Digital Foundry: графика Final Fantasy XVI почти на таком же высоком уровне, как в CGI из FF XIII(2010)

Digital Foundry: графика Final Fantasy XVI почти на таком же высоком уровне, как в CGI из FF XIII(2010)

Оливер Маккензи остался впечатлён тем, насколько небольшой может быть разница современной игры и CGI 2010 года, а в некоторых аспектах FF16 может выглядеть даже лучше(качество рендеринга кожи персонажей и качество теней, а также детализация).

Детализация задников в FF13 не всегда на высоком уровне, иногда это просто 2d фоны.
Детализация задников в FF13 не всегда на высоком уровне, иногда это просто 2d фоны.
В FF16 окружение всегда выглядит достаточно детализированным.
В FF16 окружение всегда выглядит достаточно детализированным.
Тени в FF16 выглядят даже лучше, чем в CGI роликах из 13 части.
Тени в FF16 выглядят даже лучше, чем в CGI роликах из 13 части.
кожа в роликах из FF13 иногда выглядит слишком глянцевой и неестественной.
кожа в роликах из FF13 иногда выглядит слишком глянцевой и неестественной.
Но в большинстве случаев качество рендеринга персонажей сопоставимо, а их детализация в FF13 даже немного выше, но эту разницу сложно увидеть.
Но в большинстве случаев качество рендеринга персонажей сопоставимо, а их детализация в FF13 даже немного выше, но эту разницу сложно увидеть.

Хотя не все эффекты удаётся воспроизвести в реальном времени даже спустя 13 лет: физика волос и одежды очень ограничена по сравнению с FF13, отражения могут выглядеть довольно плохо на открытых водоёмах, немного хуже качество непрямого освещения.

Обратите внимание на реалистичное отражение света от песка на персонаже.
Обратите внимание на реалистичное отражение света от песка на персонаже.
В некоторых местах FF16 имеет сопоставимое качество GI(статичные сцены).
В некоторых местах FF16 имеет сопоставимое качество GI(статичные сцены).
В динамических сценах всё хуже, что традиционно для игр с запечённым освещением(обратите внимание на нереалистичное освещение персонажа).
В динамических сценах всё хуже, что традиционно для игр с запечённым освещением(обратите внимание на нереалистичное освещение персонажа).
Физика волос - сильная сторона  FF13, FF16 не на том же уровне.
Физика волос - сильная сторона  FF13, FF16 не на том же уровне.
Отражения также не впечатляют в сравнении.
Отражения также не впечатляют в сравнении.
Digital Foundry: графика Final Fantasy XVI почти на таком же высоком уровне, как в CGI из FF XIII(2010)

С другой стороны, глубина резкости и Motion Blur уступают пререндерам из FF13 совсем немного, артефакты в игре почти незаметны, такое качество этих эффектов редко увидишь в играх. Изображение в роликах из FF13 заметно чище, чем в FF16, используется разрешение 720p с суперсемплингом, из-за чего нет никаких мерцаний или лесенок, но поскольку в FF16 разрешение выше(до 1440p), детализация картинки лучше в FF16.

11K11K показов
3K3K открытий
11 репост
61 комментарий

Предварительно (не играл, сужу по видосам), в FF16 скучное слишком реалистичное окружение, тусклое невыразительное освещение и некрасивый фэшн как будто из бдсм-порно.

Ответить

Варьируется

Ответить

Я конечно может слепой, но не вижу такого. Фф16 вообще очень блекло и плоско как-то выглядит. Визуально прям очень неинтересно, может потому и не могу согласиться с дф.

Ответить

Всё так, вонь бюджетной ММО-шности из неё так до конца и не выветрилась - да и зачастую действительно напоминает ремастер игры с ПС3, ну типа моделькам докинули полигонов, текстуркам пикселей, на этом всё. По сути она пытается впечатлять лишь высоким разрешением текстур, детализацией оных - но с художественной точки зрения всё довольно печально.

Ответить

Немного есть такое, но всё же тут разбирают объективные аспекты графического исполнения.

Ответить

да не, хуйня, дтф уже определил что графика уровня пс3... или пс2?, да хотя чего уж там, записываем в снес

Ответить

Но и на снес сильные соперники - графен Bahamut lagoon>Final fantasy XVI

Ответить