Одному игроку здесь выжить крайне тяжело, но и группе из четырёх человек бывает непросто. Необходимо держаться вместе, обговаривать свои действия и быть готовым к атаке со всех направлений, когда даже один выстрел способен отправить члена отряда в черноту небытия. Six Days in Fallujah не стремится к полному реализму, но в ней уже хватает нюансов, редко встречающихся в других тактических шутерах. Например, погибших напарников получится возродить лишь один раз. Не факт, что пойманная пуля оставила рану, однако без проверки точно сказать не получится. А гранаты оставляют после себя кучу пыли, затрудняющей обзор.
Блин, столько реальных событий существуют, которые можно было бы использовать как референс для какого нибудь шутана.
Я считаю жанру шутеров не хватает своего Нила Дракмана, Кодзим и Миядзак. В общем таких разработчиков, которые бы раскрыли весь потенциал жанра. И не только геймплей, но и сюжеты.
А то все мы так и застрянем на колде и батле.
За лонг спасибо.
Комментарий недоступен
да оно там и не надо
Не, пасиб. Обойдёмся без этих графоманов. Крутых геймплейно шутеров нам побольше неси, а не мультики на движке.
о да этот знаменитый сюжет в темных душах
бог дал благословение только на возрождение ноу мен скай и фф14