[Чужой] слишком агрессивный, и ты много умираешь. Слишком пассивный, и игровой ритм путается. Фокус в том, чтобы позволить игроку двигаться вперёд в постоянном темпе и при этом быть достаточно осторожным, чтобы избежать смерти. Исправить это можно было бы, если бы ИИ Чужого лучше приспосабливался к стилю игроков, поэтому, если они много прячутся в шкафчиках, то он должен охотнее отступать, чтобы сохранять интерес и темп на нужном уровне.
Разработчикам, вероятно, следовало бы чуть меньше концентрироваться на челлендже, чтобы заставить пользователей мыслить определённым образом, а также добавить некоторые элементы, нивелирующие трудности пассивных игроков, чтобы они тоже получили хороший опыт.
Спасибо за отличную статью о великолепной студии!
Рандеву с одной из наипрекраснейших студий нужно поддерживать любой ценой!
Soma их лучшее творение! дайте еще
Сома местами меня цепляла как ни одна игра вообще.
Так это из-за них теперь каждый хоррор это ебучие пятки?