Креативный директор Croteam полагает, что они, возможно, не делают чего-то принципиально уникального или же несмелого, но у студии, он надеется, всё же есть собственный стиль. Но в конце они этого не планируют, в итоге всё выходит немного другое. Давор Томичич, ведущий геймдизайнер, очень гордится, что сейчас в обзорах некоторых новых игр порой пишут, что у них геймплей в стиле Serious Sam. В частности, про игры с шутерной механикой.
Обожаю серию Сериус Сэм, для меня это чуть ли не эталон своего поджанра шутеров
А мне все части понравились, даже 4, хотя люди нормально поплевались на нее, хотя зря.
Каждая часть по-своему хороша. Но недавняя Сибирь смогла вобрать многие фишки из прошлых частей и не скатиться по какому-нибудь другому аспекту (как четвёртая часть в плане плохих карт, хотя она была очень хороша по другим фишкам).
В SS4 ещё не играл, но BFE3 для меня стал любимой частью. Игра наполнена ощущением последних дней человечества и его поражением в войне за Землю против Ментала.
Визуальная приземлённость с демонстрацией руин цивилизации ей к лицу. Это позволяет почувствовать время и пространство событий, которыми были лишены Первое и Второе пришествие. Первые части воспринимались как античные декорации вне времени.
Есть раздражающие противники такие как инопланетные обезьяны, а есть самый запоминающийся искусственный ограничитель границ уровня - гигантский песчаный червь. Описание каждого порабощённого представителя армии Ментала читать интересно. Игровой справочник позволяет углубиться в игровой лор и сделать передышку между боями.
Да, тоже крайне понравился BFE3. Всякий раз, когда нахожу новых друзей, всегда гоню их проходить всех Сэмов в коопе. Тройка в версии Fusion сейчас прям хорошо ощущается. На высокой сложности с дополнительными особыми атаками у противников вообще кайф.
Мне кажется, что круто, когда каждая часть Сэма имеет своё особое настроение, свой стиль. Ну то есть тебе наверняка какая-нибудь из частей точно зайдёт.
Удивительные разрабы конечно