Я — с Двуручником, с вкачанной в максимум силой, с пройденным Царством Теней (и, напомню, на «платину» зачищенным основным Elden Ring), и в шоке от того, с чем встретился. Не скажу, кто именно оказался последним боссом, но первое, на что обращаешь внимание: он габаритный, но при этом подвижный и живучий. Бил так быстро и окна для контратак оставлял такие крошечные, что привыкнуть к такому никак не получалось — бой ощущался непохожим ни на что пережитое ранее.
@Етернал, разбираться с обзором было не проще, чем разбираться с финальным боссом DLC, но мы справились! Спасибо за текст.
Тоже понравилась статья? Лайкни!
Ждёшь наш следующий лонг? Подпишись на блог!
Личная игра года...хоть и длс. По контенту оно ничуть не уступает многим полноценным играм.
По цене тоже не уступает многим полноценным играм)
Шикарный сет для женского перса, хожу только в нем.
Нет, финальный босс не настолько сложный что бы тратить на него 15 часов, достаточно использовать механики созданные геймдизайнерами для прохождения игры.
Знаешь, а надоело, что хардкорных игроков в соулс-лайки вдруг принялись стыдить.
Как будто желать дополнительного вызова и получать удовольствие, когда его находишь — это что-то неправильное
Как упрощать себе сражения, применяя весь игровой арсенал, так и поднимать себе сложность, избирая олдовую тактику — это нормально, если это по кайфу для игрока)