Я играл в эту часть на релизе, однако потом забросил. Проблем у неё хватает. Оценил бы в районе между 6.5 - 7/10. На самом деле, у разработчиков получилось воплотить задуманный замысел, переосмыслить Silent Hill 2 (теперь мне понятно, почему игра не вышла в Японии, ведь это жирная калька со второй части игры, фанаты не поймут). Локации города не совсем удались, чуть лучше получились альтернативные локации мира, но и они не дотягивают до любой другой части. Монстры получились аналогичным переосмыслением дизайна второй и третьей частей (особенно Бугимэн), это можно занести разработчикам в актив, боссы получились более менее разнообразными и напряжёнными, как по тревожному дизайну, так и по боям. Загадки мудрённые, как в любой другой части. Сюжет напомнил мне фильм "Лестница Иакова" 1990 года (отсылки и в игре имеются), у него в 2019 году кстати вышел ремейк с актёром из Detroit Become A Human. Silent Hill Homecoming получила на Metacritic 71 из 100 баллов для версии PlayStation 3 и 70 из 100 баллов для версии Xbox 360. ПК-версия игры получила, безусловно, самую негативную критику из всех предыдущих. частей Silent Hill, получив всего лишь 59,38% на Metacritic. Это, вероятно, симптом того, что в старые ПК-порты вкладывалось меньше усилий и заботы, а также того, что в 2008 году патчи выходили реже. Обычно упоминаются такие проблемы, как ограничение в 30 FPS, отсутствие оптимизации и распространенность глюков (некоторые игры ломались, хотя важно отметить, что эти глюки были не эксклюзивны для ПК-версии). Одной из самых распространенных жалоб на ПК-версию было то, что она вылетала при входе в дом Шепардов. Из всех игр основной серии Silent Hill она считается «белой вороной» большинством коммьюнити серии. Будучи вторым внешним сторонним разработчиком, работающим над частью Silent Hill, Double Helix находились под пристальным вниманием рецензентов и поклонников Silent Hill, чтобы увидеть, как новый западный разработчик справится с японской франшизой. Некоторые рецензенты посчитали смену разработчика в целом положительным шагом, в то время как другие, признав недостатки в конечном продукте, выразили заинтересованность в том, чтобы увидеть дальнейшие игры Silent Hill от того же разработчика. Игра продалась на консолях тиражом в 804 тысячи копий, что аналогично и последующей части Downpour.
Самая скучная часть
Задушнила с середины. Но за 7-8 часов проходится
В свое время не осилил, сейчас прохожу потихоньку на деке. Душновато, но постараюсь пройти
Сложность хардкорная, без трейнера это надо умудряться экономить ресурсы
@Каин Что скажешь насчёт хоумкаминга? А то смотрю, коментил мои ещё старые посты 21 года)
Неоднозначный
Трудно назвать удачной ввиду того что история соткана из кусочков предыдущих частей но тем не менеетв проскакивает собственная индивидуальность временами
Мне она лично по своему нравится
Во первых гнетущая и страшная как и первая часть
Во вторых дизайн монстров и особенно боссов жуткий и один из лучших
В третьих несмотря на серость визуала временами сильные проскакивают образы как подземный ад или же альтернативный город перед церковью в конце