Рекламный бюджет Call of Duty: Black Ops 6 можно сравнить со стоимостью фильма-блокбастера

Activision устроила масштабное продвижение игры с участием актёра Петера Стормаре.

Рекламный бюджет Call of Duty: Black Ops 6 можно сравнить со стоимостью фильма-блокбастера
  • О приблизительной стоимости рекламного продвижения Call of Duty: Black Ops 6 рассказал директор по маркетингу в Activision Тайлер Бал.
  • По его словам, рекламный бюджет игры можно сравнить со стоимостью современного фильма-блокбастера, которая обычно превышает 200 миллионов долларов.
  • Бал говорит, что Activision тратит такие средства в том числе для повышения общей осведомлённости людей о выходе новой Call of Duty, а не только для стимуляции продаж.
  • В этом году Activision вновь задействовала в продвижении Call of Duty персонажа The Replacer в исполнении актёра Петера Стормаре (Until Dawn). Его придумали ещё для рекламы Black Ops 2, но в пиаре Black Ops Cold War герой не участвовал.
  • Среди прочего, Activision сняла с персонажем рекламные ролики, в том числе на тему американского футбола, а также выпустила пародии на обложки известных журналов.

Примеры рекламных материалов Black Ops 6

Рекламный бюджет Call of Duty: Black Ops 6 можно сравнить со стоимостью фильма-блокбастера

Call of Duty: Black Ops 6 выходит 25 октября, и шутер с релиза будет доступен в подписке Game Pass Ultimate.

7070
3838
1313
77
55
33
22
22
11
284 комментария

Разработка: 20% бюджета
Маркетинг: 80% бюджета

167
20
1
Ответить

На микротранзакциях все отобьется многократно

81
Ответить

В первый раз?

37
Ответить

Насилие в нашей природе. Людям нравится стрелять в людей. Желательно, чтобы в ответ не стреляли. Поэтому игры вроде каловдутия всегда будут иметь успех. Взрослые и умные ищут эскапизм от реальности, молодые и глупые в играх хотят быть крутыми киллер-убивашками. Всё это знакомо до боли и будет длиться еще лет 100.

11
6
Ответить

Опять маркетологи снимают все сливки

7
Ответить

Ну так: - Реклама - двигатель торговли!
Филя уже считает бабулеты)

7
Ответить

Всегда так было с блокбастерами. Причем не только с играми, но и с кино.

3
1
Ответить