Начало.Я по фану нарисовал куклу, чтобы потом на ее основе делать разные фанарт скины с анимациями и выкладывать их во все запрещенные и нет соц. сети.Кукла и анимация.А спустя время наткнулся на нейросеть playgroundai основанной на stable diffusion и DALL·E 2. Там оказалось можно генерировать изображения на основе текста и на основе своего фото или рисунка, что меня привлекло. На сайте множество настроек от степени похожести на оригинал до готовых пресетов с ключевыми словами, в общем поиграться есть с чем (тем более что в день дается аж 1000 изображений!). Скрин с сайта нейросетиСначала я естественно побаловался на фотографиях и своих старых работах, интересно, но не более того.Непосредственно Генерация.Спустя время решил вставить куклу как основу для генерации и посмотреть что получится, и понеслась. Для генерации выбрал тему постапокалипсиса, прописал соответствующие ключевые слова и нажал Generate.mad max, book of eli, character, man in sand, comics, art, concept art, detailed, line art, cartoon👆 Ключевые слова по фильмам, и стилю желаемой рисовки 👆То что мне выдавало при базовых настройках, без фильтров. Прикольно но слишком мало деталей.Полез дальше в настройки.Похожесть на оригинал — 40Фильтр — Delicate DetailСоотвествие ключевым словам — 20Качетво и детализация — 30И тут полезли уже интересные варианты.Фрики на любой вкус и цвет.По превью изображений сразу угадывается стиль изображений комикса "Mad Max" и концептов к фильму "Книга Илая" (ключевые слова сработали и как реф за основу просто супер).Получались интересные результаты и не очень, но в целом есть с чем работать.Очень много картинок.В итоге за 3 дня я нагенерировал более 150 изображений с разными вариациями, используя дополнительные ключевые слова.Что получалось когда к имеющимся словам добавлял дополнительные ключевые слова.Что получилось и как с этим можно работать.Нагенерировав большое количество изображений можно приступать к отбору самых подходящих. Где то я брал только головы и дорисовывал огрехи сети сам, где то просто вырезал подходящие элементы.Примеры в картинках ниже. 👇Головы от разных генераций, выровнил цвет под один.Кисти рук по классике выходят как культи и по итогу лучше дорисовывать их самому.Золотая коллекция референсов кистей рук для художника.Интересные части на изображениях, будь то головы, обувь, пояс или футболка с нагрудной бронёй.Можно также поиграться с исходным изображением для более четкой генерации, дорисовывая на куклу схематичные предметы.Пример сборки персонажа из разных изображений. Подготовка к интеграции в игровой движок.Для анимации я использую программу костной анимации Spine. Нарезаю персонажа на нужные части и он готов к экспорту из фотошопа. Все головы, ремни, жилетки и ботинки можно будет сделать скинами на одном персонаже, что очень удобно и дает вариативность в создании персонажа.Нарезка под костную анимацию.Риг персонажа в Spine.Базовые анимации + скины голов, сумки и жилета (Задел на снаряжение).Положение и ракурс персонажа очень хорошо ложатся на 2Д игру по типу платформер или сайдскроллер.Интеграция в Unity.Закидываем файл json от spine в unity, предварительно поставив специальный пак для импорта. Пишем простой контроллер чтобы персонаж мог стоять и ходить.Персонаж в движке Unity.Вот и всё получается, персонаж сгенерированный нейросетью в игре! Остается только добавить возможност грабить караваны и игра готова.- — -Также попробовал немного нагенерировать оружие и интерфейс. Примеры ниже.Пример генерации оружия.Пример генерации интерфейса.П. С.Если такой формат будет интересен, то опробую и распишу по оружию подробнее, включая разные виды вооружений, от пистолетов до мечей.ОбложкаПодписывайтесь на твиттер и телеграм, буду стараться там выпускать посты про разработку и анимацию.Спасибо что дочитали!#gamedev #нейросети #2dgame #indie #StableDiffusion
Интересно, а что у них по правам на использование?
Думаю что вероятность четкой копирки тут 50на50, а так за стиль рисовки никто прав не берет.
И тут уже идет переработка в любом случае, но вопрос стоит конечно изучить.
Художники плачут кровавыми слезами
я пока плачу художникам. Они в блендере модель в 3Д делают а потом в 2Д это перегоняется. Нейронки не умеют 3д модели делать
Интересный пост, прочитал с удовольствием. Спасибо.
Ждем еще.
Спасибо! Старался)
тоже самое!)))