Железо, по сравнению со многими его сплавами — мягкий и пластичный металл, поэтому на нем легко образуются сколы, царапины и вмятины. На новом слое в режиме “Overlay” нарисуем текстурной кистью мелкие дефекты и шероховатости, сделаем тень более насыщенной. Для глубоких вмятин и царапин возьмем темный оттенок основного цвета, а края, на которые попадает свет, выделим светлым оттенком.
Норм статья) Как-то года 3 назад делал подобные стадики
...и был мужиком
Спасибо!
А у Вас чудесные стадики)
Огонь!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот да. И вообще, товарищи 2д-художники, читайте введение в PBR у Мармосет или Аллегоритмик. Читается за один вечер, а понимание процессов дает как будто боженька персональный щелбан в лобную долю выдал.