Нашей целью был не просто выход на новый рынок, а разработка качественной локализации для заказчика. Мы советовались с организациями, специализирующимися на локализации игр, выстраивали процесс, сотрудничали с переводчиками, имеющими опыт работы с локализацией, и адаптировали игру. После тщательного локализационного тестирования, которое было организовано и проведено внутри нашей команды, мы передали проект заказчику для публикации в сторе. Результат не заставил себя ждать. Увеличилось количество скачиваний игры из стора, игроки были довольны, число позитивных комментариев и, соответственно, коэффициент удержания игроков значительно возросли.
Комментарий недоступен
Все подобные материалы не сообщат ничего нового тем, кто умеет думать.
Комментарий недоступен
Не читая статьи отвечу, что игра на китайском языке без, хотя бы русской локализации на Украине и в Беларуси успешной не будет!
Комментарий недоступен