В принципе, интерес со стороны делового партнёра (заказчика) вполне объясним. Он может вписать в соглашение защиту всей информации, которую он предоставит студии для адаптации. Утечка, например, имён персонажей, деталей описания, квестов, декора в игре, тематики ивента и т.д. может привести к потере интереса у потребителей (игроков) и существенно уменьшит успех игры. Помимо вопроса о контенте, под защиту иногда попадают данные о самой организации, которая пользуется услугами, вплоть до названия организации и, соответственно, факта обращения. Причины и условия, прописанные в соглашении, могут быть разными. Кстати, соглашение может быть подписано как в бумажном, так и электронном виде. И в том, и в другом случае оно будет иметь юридическую силу.
Нужно. Чтоб не болтали о разрабатываем ой игре.
Я близко к статье сократил до сути?
Н-да )
Да