В ПК-версии God of War появилась поддержка FSR 2.0
Экшен стал третьей игрой, в которой заработала технология масштабирования AMD второго поколения.
- 31 мая 2022 года студия Santa Monica выпустила патч 1.0.12 для ПК-версии God of War, в котором добавила поддержку технологии программного апскейлинга FidelityFX Super Resolution 2.0.
- FSR 2.0 использует алгоритмы временной реконструкции для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров. За счёт этого при масштабировании технология обеспечивает повышенную детализацию изображения по сравнению с технологией первого поколения. При этом как следует из тестов, нагрузка на видеокарту увеличивается незначительно.
- God of War стала лишь третьей игрой, получившей поддержку FSR 2.0. Ранее технология заработала в Deathloop и Farming Simulator 22. В ближайшее время поддержка масштабирования в том числе появится в EVE Online, Microsoft Flight Simulator и Grounded.
- В Santa Monica не поделились результатами тестов различных режимов FSR 2.0 в God of War.
Первые тесты игроков
207 комментариев