RTX 4070 Ti, ноутбуки на GeForce 40 серии и обновление DLSS: главное с презентации NVIDIA на CES 2023
А также несколько геймплейных кадров Atomic Heart, Witchfire и The Day Before.
3 января в Лас-Вегасе стартовала ежегодная выставка технологий и электроники Consumer Electronics Show, в которой принимает участие и NVIDIA. Компания провела онлайн-презентацию, на которой поделилась новостями, а мы собрали самое главное.
Игры с поддержкой DLSS 3
NVIDIA обещает снова обновить свою технологию сглаживания с помощью ИИ-алгоритмов уже в течение первого квартала 2023 года.
Одни из первых патчей с обновлениями и улучшениями, помогающими снизить появление артефактов и качество изображения, выйдут для Cyberpunk 2077, «Ведьмака 3» и Portal with RTX.
В ходе презентации представители компании показали несколько коротких роликов из грядущих игр, которые будут поддерживать DLSS 3.
Witchfire
Релиз шутера от авторов Painkiller запланирован на начало 2023 года.
The Day Before
MMO-«выживач» собираются выпустить 1 марта.
Warhaven
Фэнтезийный командный экшен от корейской компании Nexxon выпустят до конца года.
Throne and Liberty
Онлайн-игра от NCSoft, которую собираются выпустить позже в 2023-м.
Atomic Heart
Релиз экшена от студии Mundfish должен состояться 21 февраля.
RTX 4080 для GeForce NOW
Самым дорогостоящим тарифом подписки «облачного» сервиса станет RTX 4080 вместо RTX 3080 — месячная стоимость при этом останется прежней.
Стриминг игр с этим тарифным планом будет поддерживать DLSS 3, трассировку лучей, а также ультраширокие дисплеи.
Кроме того, подписчикам GeForce NOW станет доступна технология NVIDIA Reflex. Она позволит транслировать игры с частотой кадров до 240 fps, а также снизить задержку отклика, чтобы она не превышала 40 миллисекунд.
Видеокарта GeForce RTX 4070 Ti
Плата, до этого известная как RTX 4080 с 12 ГБ памяти, поступит в продажу под другим наименованием уже 5 января.
Её стоимость будет на 100 долларов ниже запланированной (от 799 долларов), а технические характеристики никак не изменятся. Они совпадают и с данными, «утёкшими» в сеть в конце декабря.
- 7680 CUDA-ядер
- Частота процессора — до 2,61 ГГц
- Объём памяти — 12 ГБ GDDR6X
- Энергопотребление — 226 Вт
Ноутбуки на RTX 40 Series
Компания утверждает, что грядущие модели ноутбуков способны составить конкуренцию стационарным ПК.
В ходе презентации заявили, что устройства смогут запускать современные игры, включая Cyberpunk 2077, а также позволяют заниматься рендерингом сцен в Blender, а также полноценно и быстро работать в других программах. Эффективность самых мощных из ноутбуков в требовательных играх должна вырасти втрое по сравнению с предыдущим поколением.
Первые компьютеры на RTX 4090 и 4080 начнут поступать в продажу 8 февраля. Модели с чипами RTX 4070, 4060 и 4050 выйдут 22 февраля. Цены будут начинаться от 999 долларов.
Нововведения NVIDIA Studio
- Запуск Omniverse Nucleus Cloud в раннем доступе — специалисты, работающие с 3D, смогут совместно трудиться над проектами в «облаке» с помощью экосистемы Omniverse. Она поддерживает в том числе одну из новейших альфа-версий Blender.
- Эффект взгляда в камеру для NVIDIA Broadcast — позволяет проводить стримы, изменяя картинку таким образом, чтобы ведущий смотрел прямо в камеру, даже когда отводит взгляд.
- RTX Video Super Resolution — технология, позволяющая повышать разрешение видео, транслирующегося в прямом эфире через браузеры Google Chrome или Microsoft Edge. Запуск для видеокарт RTX 30 и 40 серий — в феврале, для RTX 20 — позже.
- Сanvas 360 для NVIDIA Canvas — позволяет конвертировать созданные ландшафты в сферические карты для использования в Unreal Engine, Unity или Blender.
Мля, а ведь люди схавают сейчас вставку кадров в виде длсс 3. Точно закат.
Сколько можно еще писать про вставку кадров? Не похуй ли каким алгоритмом вычисляется и рассчитывается новый кадр, чтобы его отрисовать на экране?
Уже даже младенцу понятно, что путь наращивания тупой вычислительной мощи - путь очень недолгий. Поэтому логичное развитие - эвристический подход, подключение ИИ, нейросетей. И если они дают такой же результат, как и брутфорс метод, но при этом не кипятят попутно воду, то логично использовать его.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потерпим до DLSS5
Эта технология в первую очередь для LCD дисплеев высокочастотных. Потому что чем на них больше герц, тем меньше артефактов, вроде гостинга и т.п. Ну и плюс выполняет функцию motion blur эдакого продвинутого. Вот только, что очень важно, задержка ввода страдает. Но может визуально ощущаться лучше из-за плавной картинки.
Технология, конечно, хорошая. Но у меня недоумение от маркетинга. Они фейковые кадры сравнивают с настоящими. ПРИРОСТ В 10 РАЗ!!!! Вот это действительно полный бред. И пугает. Скоро графики на презентациях вообще реальную производительность отображать не будут