«Чудовище под твоей кожей». Как я создаю игру

Хейо, народ! Я разрабатываю свою первую текстовую интерактивную игру. Если кому-то это интересно, то заходите на огонёк. Спойлер: это не совсем первая моя игра и она не на 100% состоит из текста.

«Чудовище под твоей кожей». Как я создаю игру

Начну с того, что я уже делал текстовую игру и даже публиковал ее для своих читателей. Это была бонусная глава для одного из моих фичков. Написана игра была с помощью Twine, но я в довесок также разработал и сайт, на котором все читатели могли смотреть статистику прохождений. Скрин «игры» :

Скучновато, правда?
Скучновато, правда?

После прохождения читатель мог видеть статистику:

Ранее можно было увидеть процентовку возле каждого варианта выбора. Сейчас же только личная статистика доступна, т. к. я не держу сервер с сайтом и игра может запускаться только из html.
Ранее можно было увидеть процентовку возле каждого варианта выбора. Сейчас же только личная статистика доступна, т. к. я не держу сервер с сайтом и игра может запускаться только из html.

Вообще-то я давно уже подумывал сделать «настоящую» игру. Но была парочка проблем:

  • Я не был уверен, что смогу создать интересных персонажей и сюжет.
  • С рисованием/графикой я общаюсь на «Ваше сиятельство, чаво изволите?»
  • Несмотря на то, что я знаю программирование, разбираться в россыпи 3D-движков не особо хотелось.

Первую проблему я решил за два с половиной года тем, что писал рассказы/фики и искал какой-никакой свой стиль. Одна миди и одна макси-нетленка доказали мне, что даже мозговыносящий сюжет я вывезу и что создавать «живых» персонажей я могу.

Поскольку рисую я как курица лапой, то решил впихнуть свой пятак в Blender и учиться делать трехмерные модели. Со стилем же я не стал даже заморачиваться — только реализм или что-то на него похожее. Получается у меня, в основном, только отдаленно похожее (хвала Макаронному Монстру, что есть референсы в гугле и их можно потрошить):

С 3D-движками пришлось пересилить себя и начать вяло копаться в Unity. Конечно, т. к. я ленивая зараза, то я купил парочку плагинов, которые бы облегчили мне жизнь=)

А вот сама идея и наполнение моей первой настоящей компьютерной игры была под вопросом. Дело в том, что уже по «писательству» я знал, что нужно все-таки начинать с малого. Набить шишки и только после этого пытаться делать что-то бó‎льшее.

Изначальную задумку двухлетней выдержки — сделать что-то в стиле Life is Strange — я выкинул на помойку.

«Think small!» - решил я и мне в голову пришел концепт текстовой игры с зависимостью диалогов от исходных характеристик игрока (Сила, Ловкость, Интеллект и т. п.). Правда, заниматься Blender-ом мне не хотелось. Эта программа убивала мою любовь к жизни.

Я скооперировался с одной 2D-художницей и начал делать демо-сцену. Вот только прикинув сюжет, я осознал, что придется убить минимум год времени. И не факт, что будет хоть какой-то выхлоп. Плюс я наверняка наделаю кучу ошибок, да и художница рисовать общие планы умела плоховато.

«Think еще smaller!» - подумал я и решил, что можно ужаться в хотелках и попытаться сделать из одной DnD игры (в которой я был ведущим и сам писал сценарий) текстовую игру.

Конечно, только текст эт ужа-а-асно скучно. Так что я решил, что надо сделать сбоку от текста небольшие неинтерактивные локации, на которых будет что-то происходить, пока игрок выбирает варианты своих действий в диалогах. Сцены, конечно же, надо делать в 3D (очень мне не хотелось заниматься Blender-ом, но... видно, не судьба%)). Напрягать художницу ради такого не имело смысла.

Прикинув сколько времени на это может уйти я снова уперся в диапазон «примерно год».

«Think сильнее super-duper smaller пре-smaller!» - окончательно решил я и подумал, что пока временно стоит отказаться от DnD-подобной системы влияния игрока на диалоги.

Вот так и родился (примерно два месяца тому назад) концепт этой моей интерактивной текстовой игры. «Чудовище под твоей кожей» - небольшая история о мужчине, который вспоминает, как делал предложение своей жене. Конечно же там будет присутствовать небольшой сюжетный «твист»=) Плюс игра будет запоминать ваши выборы и от этого строить последующие диалоги/опции.

«Чудовище под твоей кожей». Как я создаю игру

На данный момент я закончил одну из двух «локаций» и написал сценарий на 5 минут геймплея, чтоб протестировать механики и обкатать формат написания истории. Сделал парочку «катсцен» внутри локации, добавил звуковое оформление.

Завтра планирую дать в нее поиграть стороннему человеку, чтоб узнать недостатки и огрехи=)

Это мой первый пост и я без понятия, что тут говорят тем, кто заинтересован в моей мини-игре (по плану геймплея будет максимум минут 40), типа… «Подписывайтесь на меня»?=)

Буду тут иногда выкладывать прогресс в работе.

4141
20 комментариев

""Я разрабатываю свою первую текстовую интерактивную игру. Если кому-то это интересно, то заходите на огонёк. Спойлер: это не совсем первая моя игра и она не на 100% состоит из текста.""

Наебать меня вздумал в самом начале?

14
Ответить

игру, написанную в twine, сложно назвать настоящей компьютерной игрой. это просто html-файл с дополнительным css+js. так что не особо и соврал вам=)
о! получилось коммент отправить%)

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

спасибо=)

Ответить

Полы как Черном Вигваме из сериала "Твин Пикс".

1
Ответить

Как по мне, шрифт не особо удачный. Не знаю как объяснить - на нем трудно сфокусироваться что-ли (ощущение будто я пьяный). У меня бы быстро устали глаза, учитывая что игра почти полностью состоит из текста

1
Ответить