Конечно, только текст эт ужа-а-асно скучно. Так что я решил, что надо сделать сбоку от текста небольшие неинтерактивные локации, на которых будет что-то происходить, пока игрок выбирает варианты своих действий в диалогах. Сцены, конечно же, надо делать в 3D (очень мне не хотелось заниматься Blender-ом, но... видно, не судьба%)). Напрягать художницу ради такого не имело смысла.
""Я разрабатываю свою первую текстовую интерактивную игру. Если кому-то это интересно, то заходите на огонёк. Спойлер: это не совсем первая моя игра и она не на 100% состоит из текста.""
Наебать меня вздумал в самом начале?
игру, написанную в twine, сложно назвать настоящей компьютерной игрой. это просто html-файл с дополнительным css+js. так что не особо и соврал вам=)
о! получилось коммент отправить%)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
спасибо=)
Полы как Черном Вигваме из сериала "Твин Пикс".
Как по мне, шрифт не особо удачный. Не знаю как объяснить - на нем трудно сфокусироваться что-ли (ощущение будто я пьяный). У меня бы быстро устали глаза, учитывая что игра почти полностью состоит из текста