«Спасись или сгинь во мраке» – разработчик всякой интересной фигни анонсировал свою следующую индюшатню

Это я, кстати.

Долго ли, коротко ли, но в своём жизнестремлении я таки прибыл к точке, когда пора о чём-то говорить, как-то заявляться.

Начну с малого.

Анонсирую наконец свою очередную головоломку с элементами исследований, которую я делал почти весь последний год.

И пока меня не начали опрашивать «а ты кто вообще?», знайте, что в игре вас ждут:

  • Головоломки про невесомость
  • Головоломки про весомость
  • Исследование космического корабля
  • Классная 3D-карта
  • Бездна внутри и снаружи
  • И один наглый цифровой голубь

Вы – беспечный посетитель огромного космолайнера. Очнувшись, осознаёте, что корабль застрял в космосе, рядом ни души, а вам однозначно нужно как можно скорее найти спасательную капсулу, чтобы свалить из этого жуткого места домой, пока рассудок не поехал крышей. (такой игровой механики там правда нет, да и слава Элуне)

Блуждая по кораблю, то и дело натыкаетесь на различные помещения с паззлами. Они явно были сконструированы целенаправленно. Но для чего, и почему их так много?

Исследуйте просторы корабля, находите скрытые проходы, активируйте ключи, найдите чёртов спасательный шаттл!

Хотелось бы показать её во всей красе, но это был бы спойлер.

Ну и поскольку это мой последний пост в этом году, всех заранее с наступающими праздниками.🎉🎉🎉 Год был славный, следующий будет славнее. Доживём до конца – уже не плохо.

Минутка размышлений вслух. Надо будет дополнительно продвигать игру к её выходу, и вот я думаю – мне каждый раз писать о чём-то уникальном или постоянно пропихивать один и тот же материал? А то вокруг столько шуток про Альцгеймер, что местами кажется, будто если публиковать один и тот же пост раз в две недели – мало кому заметно будет, зато больше людей об игре узнает.

Как вы считаете?

Мусорить в ленте можно?
Разрешаю
Нет, делай только уникальные, качественные посты
Сбрендил?
Кончились темы – придумывай новые
Ты кто?
Я Бэтмен

Итак. «рассказать об игре» – чек. «награфоманить» – чек. «накидать кучу вариантов в опрос, чтобы первому достался больший процент» – чек.

А теперь серьезно.

Независимо от того читали ли вы мой блог ранее, и играли ли в мои игры – вряд ли кого удивлю тем, что я очень переживаю за то, как довести всё до релиза, и как провести его успешно.

Будет он в ближайший год – может завтра, а может 23.12.2025, где-то посреди этого скромного интервала.

Предварительно отправлю всем халявную демку на один из демофестов, чтобы вы могли заранее убедиться, что за дерьмо я вам втюхиваю.

Ты же сказал, что теперь серьезно!

Ладно-ладно. Мне очень нравится то, какой получается игра. У неё хоть и, очевидно, слабый визуал, но я постарался вложиться в геймплей, в частности в головоломки. Надеюсь, понравится и вам. Игра умеренно короткая, но с душой.

Добавляйте в вишлист, если что-то в ней вас могло зацепить. Обязательно гляньте мои прошлые игры на моём сайтике, тем более если ещё не приняли решение. Новая игра ближе всего к вот этой вот бесплатной. И до встречи в 2025-ом!

Отдельно выражу благодарность Илье Шмяку (ТГ) за помощь с аудиодизайном игры. Очень помог в работе со звуками. Открыт для новых горизонтов, если вдруг вы искали себе такого спеца.

Вот полный трейлер игры:

Вот полная ссылка игры:

99
66
11
9 комментариев

Я не понял, а где та самая игра? D:
Ну и если нужно потестировать — обращайся 🙃

3

Она плохо себя показала.

2

Жду... порт на Свитч :)

1
1

Жди порт на стимдек

1

Успехов

2

Благодарствую

1

Прошлую твою игру помню, и помнится она хорошей. Можно и эту взять.
Удачи-успехов, так сказать

1