Конференция Microsoft на E3 2005 была так перенасыщена хитами, что никакие технодемо уже и не требовались. Для Xbox 360 представили: Dead or Alive 4, Gears of War, Blue Dragon, Lost Odyssey, Condemned: Criminal Origins, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Quake IV и другие отличные игры.
Очень интересно, хотелось бы ещё про демосцену такую статью.
P.S. Упомянутый Bad Apple практически Doom от видео и на чём его только не воспроизводили.
Комментарий недоступен
Раз уж зашла речь про осциллографы, сразу вспомнилась демонстрация первого Quake: https://www.youtube.com/watch?v=aMli33ornEU
А как же моторшторм с е3 2005года? Оказался самым настоящим враньём сони про реалистичную грязнь в гонках. Кз2 в итоге местами был где-то хуже, но где-то лучше пререндера, а моторшторм обманом. Даже сейчас нет ничего подобного, что обещали сони
https://youtu.be/wig-XT8Rbiw
Этож трейлер, а не геймплей)) А в Килзон именно "геймплей" показывали. А так да было такое, но Мотшторм доставлял в свое время, зря они нечто подобное не замутили для PS4, а решили сделать драйвклаб.
ну грязь ЧАСТИЧНО реализована в Spintires на ПК, но там нет такой графики и в помине
Как с 2010 смотрю Е3 каждый год, там почти все трейлеры игр, которые делаки от релиза - маркетинговая сказка. Кто не хочет быть обманутым, держите в голове - если до релиза игры больше года, то то, что показали в трейлерах - вообще ничего не имеет общего с итоговым продуктом. А если до релиза меньше года, то графика в трейлере просто на голову выше того, что будет в итоге на выходе.
Самое большой обман людей на моей памяти (который еще и завершился успешно) - рекламная компания Bioshock Infinite.
В 2010 показали очень крутой геймплей (который был просто пререндером), в котором показали Инфинит таким, каким его видели разработчики на тот момент. Стенд игры собрал кучу призов, пресса была в восторге (как, впрочем, и я), демка выглядела просто отлично. Потом через год выходит другая демка, она уже чуть более приземленная, и похожая на реальный геймплей. Но хайп уже создан, игра продолжает получать награды. В итоге,