Единственный спорный момент — интерфейс. С одной стороны, он стал в разы дружелюбнее. Теперь есть отдельные окошки, в которых в реальном времени отображаются цели миссии, лог сообщений, список команд напарникам и статусы систем корабля. Всю необходимую информацию можно быстро считывать прямо во время боя, не ставя игру на паузу. Это здорово. Кроме того, все остальные показатели вроде скорости и состояния щитов всегда находятся в одном месте, что, безусловно, удобно. Вот только из-за такого удобства все истребители стали однотипными. В предыдущих частях у каждого была своя детально проработанная кабина, приборные панели в которых сильно отличались. Да, из-за этого можно было запутаться, пересаживаясь с одной машины на другую, зато и эффект достигался правильный — словно в реальности. Увы, «Альянс» такой аутентичности лишился.
Интересно, кто лидирует по числу ужасных игр по франшизе - Star Wars или Вархаммер? :)
Спасибо за Star Wars: Rogue Squadron я ее на какой то миссии бросил. Но если оно короткая. То это повод допройти ее.
Да, много времени на нее не потратите, так что можно смело закрывать гештальт)
У меня вопрос к модераторам или знатокам DTF.
Так как я подошел уже к рубежу тысячелетий, как долго мне еще выкладывать статьи на подсайт "Ретро"? До какого года мне считать игры по Star Wars ретро-играми? И потом мне переходить в основной игровой раздел? Или, так как я изначально начал цикл статей в ретро, то мне до конца лучше публиковаться именно здесь (чтобы не разбивать цикл)?
Всё, что до 2005 (включительно). Можно кидать в ретро.
Мнения разделились, поэтому я решил замутить голосовалку: https://dtf.ru/ask/1445653-retro-igry-eto-do-kakogo-goda
Играть конечноя в это не буду, но прочитал с удовольствием