Рассказ о развитии игровой индустрии в Кыргызстане становится лучшим текстом прошедшей недели на DTF
Мы продолжаем наш еженедельный конкурс, и на этот раз редакция выбрала лучшим пользовательским лонгридом пост от пользователя с ником Lev OstrogLaZZ.
Автор порассуждал о том, как тяжело по-настоящему «расцвести» молодой индустрии, зависящей от современных технологий, в стране бывшего СССР — одной из тех, где и доступ в интернет появлялся не слишком быстро.
В тексте есть как необходимый исторический контекст, так и комментарии от игровых разработчиков из республики, которые сами рассказывают, с какими трудностями сталкивались и сталкиваются по сей день. И далеко не все проблемы геймдева в Кыргызстане, оказываются уникальными только для этой страны — многие из них применимы и во многих других регионах, ведь индустрия видеоигр по-прежнему очень молода.
Всех претендентов на награду перечисляем ниже. Отдельно отметим обзор God of War Ragnarök от Eternal — очень подробный и наглядный.
Скоро столица геймдева будет в Кыргызстане.
Уже,брат
@Lev OstrogLaZZ как тебе разница в отклике между Стопгеймом и ДТФом? Нормально так влетел сюда с двух ног, надеюсь продолжишь радовать нас интересными статьями. Удачи тебе
Спасибо) Разница в отклике колоссальная, трафик тут несоизмеримо больше. Писать однозначно продолжу, получил самый мощный прилив мотивации за всю жизнь)
как же всё плохо с лонгами, если в список номинантов попадают обзоры на два абзаца с понравилось/не понравилось в конце.
Так редакция уже не раз пропускала большие и хорошие лонги не ставя даже в номинанты. Так что смысла ориентироваться на это нет.
Чет все негуще и негуще. Могли бы уж до кучи мое расследование про ману ману добавить. Там 13k просмотров :)