Артем Зыкин

+407
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Склейка безупречная: прыгает в окно с катаной прямиком из первого трейлера и вылетает из окна переобутый аутентично, на заднем плане машинка из ролика про rtx on. В общем, кусок 0:25-0:27 — идеальный трейлер ко всей истории.

1

Вы серьёзно? Потому что я — нет. Это гротескная шутка, но возникла она не на пустом месте. Архетипы не киношные, но в кино прекрасно работают, и популярность героев Гослинга, в том числе у женщин — яркий тому пример.

Мне кажетсё, главная роль Гослинга — это роль которую он играет в тихих жизнях тысяч или даже сотнях тысяч одиноких девочек, девушек и женщин которые как нераскрывшиеся бутоны скромно ждут своего молчаливого парня, который поможет донести покупки, ангельскими глазами посмотрит в самое сердце, а возможно закружит в танце под фонарём или под соснами, чтобы сделать знаменитую поддержку Патрика Суэйзи, всё про них поймёт, и, наконец, станет их настоящим героем. Да, многим мечтам так и не сужденно сбыться, да, его выцвевшие постеры будут единственными свидетелями беззвучных ночных рыданий, да он лишь притупляет боль разбитых сердец, но Бог его за это простит.

2

Ну там был вопрос: как добраться до мозга быстрее, не распиливая череп?
Хоть и непонятно, зачем там в фильме экономить черепные коробки, но ответ древних египтян такой:

1

Ахах. Египтяне, говорят, при мумификации дату через нос подсасывали. Я, конечно, не проверял, у меня только сопли при гайморите так по трубкам гоняли. Но через глаз, конечно, надёжнее, там же оптоволокно! Но при чём тут зонд вообще? Это же не Пина Колада через трубку чтобы сосать. Они же вроде сканируют его блин как-то своим нано-мрт или что там, я не понимаю?

1

Даунгрейд, видать, чтобы на пастгене пошло.
Сорян, но это же всё так нелепо. Они у него «нейронную дату» через глаз высосали. Причём, часть, похоже, из верхей челюсти.

2

Ну напечатали мозг на принтере. И вот страх, агрессию и все эти «хуэмай?» ему в миндалинку должны гармончики подгонять вроде. Ну, допустим, всё у них продумано там в этом подвале на острове невезения, и по трубкам в андройде N345 тебе и медиаторы, и пептиды, и растишка. Они же так подготовились, что даже на флешку записали звук_натурального_испуганного_дыхания.wav, но вот не подумали это всё как-то настроить что ли. То есть ребята на районе сиропом от кашля себя научились подтормаживать, а эти величайшие нейробиологи как-то нет. Конечно что-то в этом тупом балагане пойдёт не так.

1

Это была единственная рандомная строчка из статьи, что я прочитал, но после неё я будто ослееп восём черно япечатаю наощбупь вызосивте скорууюб юбляяять что делатьто

4

О, это тот уровень абстракции, о котором не хочется говорить серьёзно.
Ну вот цвет субъективная категория. Это вовсе не значит, что нельзя натренироваться различать, передавать и манипулировать цветами лучше других, и любой хороший художник тому пример. О вкусе (в смысле избирательности) даже в рамках социологии есть разные теории, но это не значит, что вкуса объективно нет. Сама эта фраза вне контекста — пустота и философский оксюморон. Потому что слово «реальность» в большинстве случаев подразумевает то, что существует независимо от опыта и познания. «Истина существует, и целью науки является её поиск». Есть, конечно, те кто с этим не согласен. Но я с ними не согласен)

Чел, ты вроде норм. Хочу тебе ответить, хоть и не эксперт.
Это действительно вопрос эстетический, и очень важно, что он не имеет ничего общего с тем «как в реальности видят глаза».

Кино хоть и похоже на реальность, всё же не реальность.
Даже видео на ютюбке. Реальность для нашего мозга не снята на камеру, не монтирована, не кадрирована, не окрашена. Мы не видим жизнь в таких подробностях, на таких скоростях, в таких ракурсах, катясь мимо загримированного собеседника на тележке со стедикамом.

Мы обсуждаем продукт художественный и эстетика — его обязательная, неотъемлемая часть. Почти суть.

Полёт цифрового Железного человека или Тысячелетнего в Сокола в слоу-мо (не в рапиде же их снимали) на фоне цифрого взрыва действительно лучше смотреть в 60fps, если под них и рисовали. Нет, это не жизнь. Нет, в жизни мы не видим всё так детализированно, и медленно, и чётко, и все планы одновременно. Это обман мозга, художество, рукотворная реальность, но это и прекрасно. Я помню как хотел насладиться последним фильмом Бессона про Валерьяна, а сраный проектор в кино давал тёмную картинку и не мог в частоту кадра, и я страдал, и плакал, и кричал что так нельзя с искусством, но про себя. Люди сидели и рисовали ручками каждый кадр, а тут этого не видно.

Другое дело сцена на пляже в «Дюнкерке», где на заднем плане картонные солдаты в расфокусе, зерно и цвета плёнки, никакой цифры — чистая традиция кино, которая совсем иначе обманывает мозг, но тоже обманывает. Не цифровые многополигональные солдатики, а картонные, Карл! Почему люди в 21-м веке такое зло делают? Почему люди сидят в монтажной, смотрят плёнку и думают — не надо ли вот тут подкрасить капельку, чтобы небо было чуть спокойнее и оттеняло кораблик? «Ща подкрасим, ёбана» — отвечает им матрица телевизора Самсунг.

Искусство выбирает свой язык, и это его важная коммуникативная часть. И завышение фпс в передатчике (телевизоре) — это искусственная помеха в передаче этого языка, которая вредит восприятию зрителя. Режиссёры не борятся с технологиями, они борятся с глупостью их применения. Ведь как раз современные телики позволяют передавать картинку с прекрасной точностью, хвастаются этим, но в погоне за продажами сами искажают её и противоречат сами себе.

И ведь топит за точность не абы кто, а Нолан — главный зануда эва. Ты подумай, он снимал «Дюнкерк» специально для аймакса на плёнку формата аймакс — так чувак озабочен точностью передачи замысла зрителю без искажения.

В музее Моне в Париже есть два овальных зала где висят знаменитые кувшинки на 360 градусов по кругу, как Моне и рисовал. Освещаются они естественным окном в потолке. Это прекрасный пример того, как производитель музея учёл особенности продукта художника. И не стал хуярить в картины LED лампами, чтобы было лучше видно. И добавлять звуки лягушек и бормочащего себе под нос старикана для большей «имерсивности». И ставить на потолок красный фильтр, потому что у него была катаракта и он так видел своими глазами! Потому что это не поход на пруд внутри головы Моне, и не для этого было сделано.

Прости мне моё мнение, но любое «улучшательство» там, где не нужно было — это просто дурной вкус. Ремастер старой игры — не дурной вкус. Ремейк, пожалуй, тоже. Но раскраска чёрно-белых фильмов или накрутка fps — это моветон и даже днище. Разница тут есть.
И да, вкус (и зрителя, и художника), в конце концов — это единственное, что нужно уважать и перед чем стоит преклоняться. Потому что всё это создано людьми и для людей, а технологии — не самоцель, а всего лишь несовершенный передатчик.

Наконец, следуя тезису «глаз так не видит» можно вообще далеко уйти, но в прошлое. Потому что не глаз видит, а мозг. И сигнал от органа зрения — это ничтожно малая часть того, что происходит в нашей голове, когда мы говорим про восприятие.

10

Видимо, пока в отличии от музыки, и всех этих неестественных «вжихов» воздуха подчинить реплики какой-то по-настоящему адаптивной технологии нельзя. Попитчить как-то голос, посжимать его, короче, гармонизировать с амплитудой раскачки на паутине. Остаётся только записывать по две версии и юзать плагин, и в спокойной, опять же, судя по видео, чел всегда на лёгкой отдышке. Ну.. ок.
Я пишу это, потому что создаётся впечатление, мол уау, технология. Вот последний абзац: «Динамическое аудиосопровождение уже не первый раз используется в играх» — да ну, этому плагину Wwise уже 12 лет. Типа многооослоойность звука в новой игре буддииит.
За Мика Гордона и хардкор басами DOOMa в упор!

Всё это, конечно, просто марвелос. А кто-то пишет, что это ещё и НОВОЕ НОВОЕ НОВОЕ слово в интерфейсах? Прям премиальный ВЭБ ДИЗАЙН.

1

Кстати вылетает по запросу Web Shooter, может в той серой коробке в коллекционке хз

6

Сорян пацаны, я просто проверить что ещё можно, а что нельзя.

9

Боже! Мобильная версия, у меня будто руки в крови, сорян за ссылку.

2

Я так понял, всякое сгодится, есть же ещё классика

1

Чувак, да в мире же всемирная сеть Интернет! Давай положим этому

3

Я понимаю, что камео, но так-то чечик за это время и вина наделал, и за лигалайз подтопил, а сюжетку и вовсе прошёл за рыцаря Британии! Это тебе не Wix и Audi рекламировать.

11

Вот бы Иисус рождался после настоящего секса и Марию об этом никто бы не предупреждал.
Вот бы мама Ахилла купала его, держа за попку.
Вот бы Гамлет сразу знал убийцу папки и ни в чём не сомневался.
Вот бы взять и перепутать штамп, клише, стереотип, сюжет, миф, легенду, канон, сказку.
Вот бы знать, как провести черту между: «Так, падлы, а где супер-специальные легинсы из такой-то сцены, такого-то комикса, такого-то года???» и «Ну камон, дядю убивают. Опять?!»

12