Точно, прошу прощения, я уже забыла. Конечно, так и есть
Справедливости ради, к моменту той сцены в театре, за Эбби мы играли всего ничего, основной контент с ней как раз после этого начинается
Mass Effect 2
Dishonored: Death of the Outsider
Pyre
Мне зашло. Из минусов - гринд и некоторые квесты типа "убей 3 вражеских генералов", которые можно скипнуть. Геймплей приятный, история тоже, воссозданная Древняя Греция - великолепна.
Samorost 3
В Prey иду я значит как-то по пустой локации в душевых вроде, с психоскопом на голове, и вдруг нечеловеческий голос: "Что ты видишь там, за стеклом?". Вот это был просто ужас, учитывая, что на тот момент мы еще не нашли ни одного выжившего на станции, и первый, кто заговорил с ГГ - это Полтергейст, а никто из тифонов как предполагалось не должен говорить. И вот это понимание, что на станции есть что-то разумное, но при этом не человек заставило отложить еще одну небольшую кирпичную станцию
Спасибо за статью. И спасибо, что выбрали именно эти фрагменты цитат. Для меня большее значение имеет "в чем идея, и "какое место это занимает в фильмографии режиссера" а не буквально "о чем это" при выборе фильма. Поэтому хорошо, что на ДТФ наконец появляются такие подборки. Было бы интересно почитать и про Берлинский, Санденс и Роттердамский, например. Если что, готова помочь с переводом, обращайтесь)
Нихуя ты не знаешь, Арья Старк
Может кто-то понимающий в таких делах сказать, как это с юр. стороны регламентируется? Я имею в виду, когда сотрудники Microsoft подписывали рабочий договор, там же были очерчены границы применения их труда? То есть по контракту если они разрабатывали игровой софт, то он не может быть отчужден и применен в военных разработках, потому что они не давали согласия на это? Или как это делается вообще
Вот целая студия, которая клепает такие фильмы. "Атака куриных зомби" и "Атомная школа" чудо как хороши (в плохом смысле). Ну, или плохи в хорошем, это как посмотреть.
У EA, видимо, не только игры бездушные
DLC "Потерянное созвездие" к Night in the woods. Зашло в хэллоуин под какао и свечи, зайдет и в Новый год.
Вы такой очаровательный. Большое спасибо за оставленный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!
Да я и не говорю, что плохой. Просто мне лично не близки мысли, которые он транслирует, да и в детстве насмотрелась (каждый год эта карусель советских фильмов без остановки). А вот "Один дома" не надоедает.
У меня тоже такая традиция. Сразу проникаешься духом нового года, не то что от всех этих советских стенок, одинаковых серых квартир с одинаковыми серыми людьми и прочими ну-и-гадость-эта-ваша-рыба.
Играла в топовом сериале 90-х "Баффи - истребительница вампиров". Вполне неплохо даже.
Выглядит очень сочно, но мои глаза немного плачут, и не все из этого - слезы счастья
Вижу Пивоварова - лайк просто чтобы нивелировать те потоки хейта, которым его незаслуженно поливают (но на фильм не пойду))
Достаточно знать некоторые латинские или древнегреческие корни
Отлично, у меня как раз именно его и не было!
Отличница легкого поведения?
Один из моих любимых квестов, кстати) Отличная сатира имхо получилась
Если есть расхождение в характере и кажется, что это другой персонаж - то может проблема в сценарии или конкретном актере, но вряд ли в самом факте, что его играл другой человек. Проблема Соло (если она вообще есть) - это проблема только этого фильма.
Я бы посмотрела на молодость и становление Воробья. Только такому перезапуску Депп не нужен, подойдет молодой харизматичный актер, еще не успевший набить оскомину, как Депп.
Ну вот тут каждому свое, видимо - может, это просто я слишком цепляюсь к театральщине в кино. Потому что меня актерская игра главных героев не впечатлила. Зато Петр Скворцов, запомнившийся еще по "Ученику" Серебренникова и сыгравший в "Кислоте" небольшую роль погибшего друга - вот он хорош.
Как раз вчера посмотрела фильм. Автор статьи тут писал, что некоторые сцены сняты как по методичке и отдают театральным перформансом. Так вот я бы так сказала про актерскую игру на протяжении всего фильма. Любая эмоция превращается в истерику и в какой-то момент кажется, что находишься не в кинотеатре, а на постановке первокурсников театрального института. Фильм бессвязный, создалось ощущение, что режиссер пытался уместить все свои мысли и наработки в один фильм. А еще там до черта пафоса: "Что мы можем дать миру, кроме зарядки для айфона". Ну вы серьезно? Картина посвящена мамам и папам, но ощущение, что ее снимали как раз "мамы и папы", не понимающие поколение своих детей и не принимающие их за людей. Фильм не чернушный, для чернухи тут мало драмы, а любой конфликт высосан из пальца.
Продающий
The Walking Dead