Spec Ops The Line почему так больно?

Задумался о сложности судьбы
Задумался о сложности судьбы

Итак, я прошел Spec Ops The line. Но хочется рассказать не о сюжете а о самом геймплее. Прошел 2 раза, сначала на самой высокой сложности, которая доступна а потом на самой высокой - мясорубка... И это было очень больно. Такое ощущение, что там еще один уровень сложности должен был быть. Пропасть между уровнями высокой сложности очень большая, мобы наносят урон гораздо больше и получают меньше. А еще напарники. Это просто трэш, я орал в потолок и стучал кулаком по столу. Читал гайд как проходить на этой сложности, там было написано типо не стоит бежать вперед а отстреливать противников из укрытий, ага, эти два оболтуса бегут вперед напролом прямо в лапы к мобам, будто они их закадычные друзья, им разгружают вагон маслин, а потом каждый из них лежит по краям карты и орут, что их бросили, а они дохнут, время подлечить напарников заканчивается, и надо снова с чекпоинта проходить. Типо они могут иногда помогать, редко дают возможность приказать кинуть флешку, так между делом. А ваще нельзя им сказать стой тут или иди туда. Можно отдать приказ кого либо атаковать, но эти дятлы с криками ура несутся в лоб и снова получают вагон маслин. Еще момент, когда очень трудно вынес в одного кучку мобов и джаггернаута, остался один моб, я прыгнул в укрытие, напарник подошел и тоже решил укрыться где я сижу, мой перс сдвинулся, поймал маслину, я стол чуть не перевернул. И катсцены, некоторые не пропускаются, чекпоинт перед катсценой, сдох снова смотришь катсцену, бесит. Катсцена с вертолетом, привет. Да, убежать от вертолета то еще дело, так как на сложности мясорубка с пару тычек дохнешь, а бежать там аж 20 метров и только рандомный случай, после 10 просмотров катсцен получилось.

А так было очень весело и интересно, мне игра понравилась.

22
22
11
20 комментариев

Имхо на высокой ее проходить - это не самый лучший опыт. Слишком много случайность решает. Хоть враги и туповаты порой)
А сюжет хороший, да. Хоть где-то смогли во взрослую войну, а не в "спасай Америку, сынок".

5

Хоть где-то смогли во взрослую войну, а не в "спасай Америку, сынок"

Ну кстати во всеми обруганном сониэкзе Haze тоже в этом плане забавно было - сначала ты на наркоте весело пуляешь повстанцев, потом наркота заканчивается и постепенно начинаешь замечать, что потрошишь в том числе и простых мирных жителей. Потом уже меняешь сторону и чистишь страну от своих бывших боевых товарищей - а в итоге обнаруживаешь, что повстанцы тоже хороши и не прочь прибрать к рукам волшебный дурман, позволяющий творить всякую хрень в типа уже благих целях. В общем, все хороши.

2

Почему напарники гг не дропнули его, когда увидели как он общается с рацией без аккумулятора, - и продолжали выполнять его приказы?

2

"Если я общаюсь с рацией, то значит, что так надо!"

А вообще они тоже уже с катушок слетали.

1
Автор

Ну как бы они его боевые товарищи и кучу дерьма с ним разгрузили

Раскрывать всегда
Прошел Avowed - годно.

(short - бодренький геймплей, вырвиглазная но вполне годная графика, и определенно достойный сюжет, повесточка в наличии)

22
11
реклама
разместить
Короткий отзыв по демке Road Craft

Так ужасно реализовать такую крутую концепцию надо было постараться.

дерево после спиливания упало в захвате вперед. бревно пилилось уперевшись в морду техники.
8585
1515
55
33
11
11
Сначала экспедиции, теперь это. Т.е. от физики снегобега и следа не осталось?
Я разучилась играть в шутеры

Ознакомилась наконец-то с CoD: Modern Warfare. Теперь знаю и что это за шедевр, и что это за капитан Прайс, и что я полный нубас.

2323
33
22
11
11
И всё-таки Death Stranding великолепен
И всё-таки Death Stranding великолепен
160160
1717
1111
22
увы, но нет
Отзыв на Mafia 1 the definitive edition

Начнем с того, что в игры этой серии никогда не играл, слышал в школе когда то, лет 15 назад, что крутая игра, но руки дошли только сейчас.

44
Прошел сталкер, визуально - кайф. Технически - нет.
88
11
Первые впечатления от "Иллюминатов" в Helldivers II

Девочки, надо играть

3838
33
11
11
Пять часов поиграла в PoE2. Спешу поделиться мнением, я же такая важная

Пи.да бумажная

4545
1212
1010
66
22
11
Приветствую в комьюнити. Здорово, что игра вызывает интерес у новичков, это хороший знак. 1) На что влияет выбор класса в PoE? PoE знаменита во многом своей класс-агностик ролевой системой. Выбирая класс, игрок выбирает место старта на дереве пассивных умений и уникальные свойства Вознесения, доступные этому классу позже. Других ограничений для классов нет, но не стоит недооценивать даже эти. Одно положение в дереве уже обеспечивает огромную разницу в том, какие типы орудия и умений будут наиболее оптимальным выбором. Вознесения и вовсе иногда предлагают абсолютно уникальные навыки и типы геймплея. 2) Почему нельзя использовать некоторые камни в связке с какими-то типами оружия? В описании камней указано, каким требованиям должен удовлетворять персонаж, чтобы их использовать. Иногда это дух, иногда характеристики, иногда тип оружия. Внимательно читай описание умений - это поможет разобраться, в чем дело в конкретно твоём случае. 3) Ограничено ли количество камней? Откуда они берутся? Нет, количество камней, которыми может обладать персонаж, не ограничено (разве что слотами сундука). Камни - это дроп из монстров, поэтому если играть, рано или поздно можно будет попробовать все умения. Однако, я бы предостерёг от слишком активного экспериментаторства и открытия всех камней по алфавиту в самом начале игры. Дроп в кампании относительно бедный, первые камни, которые получают игроки, будут наградами за квесты и заскриптованными дропами, их будет не очень много. Тем не менее, бояться посмотреть пару-тройку интересных навыков не стоит. (Также на всякий случай отмечу, что количество навыков, которые персонаж может использовать одновременно - как раз ограничено. В панели умений легко сосчитать количество доступных слотов.) 4) Какой потолок уровня? 100 уровень. Но пассивных очков можно ожидать чуть больше (около 120), их будут давать в награду за прохождение кампании. 5) Возможно ли стартовав монахом использовать иконические умения других классов и переместиться в другую часть дерева? Да, можно. Это то, что, на мой взгляд, делает билдостроение в PoE таким увлекательным. Тем не менее, следует помнить, что такое путешествие обойдется во много пассивных очков. Сделать эффективным умение, которое усиливается где-то в противоположном конце дерева может быть слишком тяжело, чтобы оно того стоило. Разумнее было бы попробовать более стандартный билд в первый раз, а странные вещи делать, когда освоишься в игре больше и начнёшь понимать, что м зачем ты делаешь. От себя добавлю, что игра не слишком сложная, но требует некоторого уважения к ней. Потребуется внимательно изучать свой основной навык и искать другие, которые могли бы с ним взаимодействовать. Искать подходящие камни поддержки, которые добавят основному навыку урон, а для дополнительных усилят их ценные свойства. Качать в дереве только самое важное и ценное для билда. Подбирать все потенциально полезные предметы, чтобы скрафтить или разобрать на запчасти. Если искренне пытаться сделать персонажа сильнее, то экспериментов можно не бояться, окно для них есть. Но чтобы пробовать все подряд у игрока на ранних стадиях, пожалуй, ресурсов не так много.
[]