Гравитация был тоже ничего
The Beginner's Guide
Portal 2
Они уже над новой работают.
Всем Inertia Creeps, пацаны, этим зимним вечером.
Кстати, нет случайно инфы, откуда взяты сэмплы с трека A Hair on the Head of John the Baptist? Я думал, что это какая-то радиопостановка шекспировских пьес, но за годы так и не нашел никакой инфы, что это за адаптация)
Круть)
А я - наоборот, сначала подсел на MA, потом Portishead, Morcheeba и т.д. Потом, видимо, искал чего-то похожего, и случайно наткнулся. Накачал какой-то архив, стал слушать. Как сейчас помню, играл в хардкорнейшую карту в Майнкрафте - The Kaizo Caverns (серия Super Hostile, жанр Complete the Monument). Блуждал по бесконечным темным коридорам, голыми руками отбиваясь от полчищ зомби. И тут заиграла The Locus Priory... Так началась любовь.
Спасибо за статью. Любимый когда-то жанр, до сих пор наслаждаюсь Portishead, Massive Attack, U.N.K.L.E., Archive, HTDA.
Еще можно упомянуть:
- Dirty Elegance
- Fever Ray (никогда не был силен в определении жанров, но, имхо, часть их работ в тему, особенно одноименный альбом)
Saltillo - вырос на нем, считай. Жаль, что так мало альбомов в итоге, но каждый - на вес золота.
Я пользовался Miro и Twine, оба вполне удобны. Второй позволяет сразу затестить ветки.
Продолжаем разрабатывать наш абстрактный паззл Trivox про жизнь треугольных микроорганизмов на океаническом дне. Делаем дальше новые уровни плюс фигачим мокапы с вариантами стилистики. Вдохновленный Троном дизайн пока на первом месте в нашем личном топе, но еще хочется попробовать органический психодел в духе Ботаникулы.
Теплая ламповая группа: https://vk.com/trivox
Пилим дальше наш абстрактный пазл Trivox.
После многих итераций наконец-то пришли к тому стилю, который нас устраивает.
Следить за разработкой можно здесь: https://vk.com/trivox
У Лоры с популярностью все в порядке.
На днях еще накидаю вариантов, спасибо за предложение)
Пилим правки после альфа-теста нашего пазла Trivox, экспериментируем с лого) Что скажете?
Группа в ВК: https://vk.com/trivox
На этой неделе прошла первая волна закрытого альфа-теста нашего абстрактного пазла Trivox. Собрали много полезных замечаний по поводу интерфейсов. В этом направлении нам еще работать и работать.
Порадовало, что игрокам в целом понравились многие реализованные механики. Были также отзывы в духе "Давай сложности и хардкора!". Что же, за этим дело не станет, если что - мы вас предупреждали.
Мы в ВК: https://vk.com/seafloor_lab
После перерыва почти в год наконец нашли время продолжить разработку Trivox - абстрактного медитативного паззла.
VK https://vk.com/seafloor_lab
Спасибо за отличную подборку! От себя накидаю парочку полезных ссылок:
1) GDC Vault. Записи выступлений на GDC разных лет. Набрав в поиске "narrative", можно найти гору всего интересного:
https://www.gdcvault.com/search.php#&category=free&firstfocus=&keyword=narrative&conference_id=
2) Блог Frictional Games, авторов Amnesia и Soma. Есть ряд неплохих статей про нарратив в играх:
https://frictionalgames.blogspot.com/search?q=narrative
3) Крупнейший ресурс с рандомными генераторами. Будет полезен пишущей братии, в том числе и своим разделом Writing, где собраны инструменты для борьбы с творческим блоком.
https://www.seventhsanctum.com/index-writ.php
Везде нужен инглиш.
А еще я нуб и не умею тут правильно оформлять ссылки.
Пока прогер в командировке, втихаря химичу над дизайном уровней абстрактного паззла Trivox.
https://www.facebook.com/groups/189453578476037/
Формулируем сейчас планы по разработке нашего абстрактного паззла Trivox на 2019 год.
Ориентировочно к апрелю должны быть готовы все уровни + полностью переделана графика. За это время также решим первостепенные вопросы по механикам и объему контента. По оптимистичным прогнозам релиз в Стиме ожидается ближе к концу лета.
https://www.facebook.com/trivoxgame/
Одну книгу совершенно невозможно выделить, не буду даже пытаться.
1) У. Эко, "Маятник Фуко"
2) Д. Фаулз, "Волхв"
3) Х. Л. Борхес, сборники рассказов "Вымышленные истории" и "Алеф"
4) Г. Ф. Лавкрафт, "Зов Ктулху"
5) Стругацкие, "Град Обреченный"
Вот с этими хоть на необитаемый остров.
Продолжаем пилить наш абстрактный паззл Trivox. Готова система сохранений, сейчас экспериментируем с анимациями.
После небольшого перерыва снова делимся концептами.
Развиваем темный вариант дизайна.
1) Большие цветовые блоки
2) Цвет треугольника передается через иероглиф
Спасибо за коммент, со скругленными тоже попробуем)
Потихоньку сходим с ума) Пробуем сейчас разные варианты темного дизайна для нашего абстрактного паззла Trivox. Цель - создать ощущение потаенного микроскопического мира, не перегружая его посторонними элементами и не отвлекая внимание от собственно уровня.
Буду рад комментам по сочетанию цветов.
Велком - https://vk.com/trivox_game
Хтоничненько, лайк.
Пилим дальше наш абстрактный пазл Trivox.
Смотрим дополнительные механики.
Помимо сбора треугольников определенного цвета, была идея располагать на уровне случайные куски большого иероглифа и давать игроку задачу отыскать нужные части среди этого хаоса.
https://vk.com/trivox_game
Мысль интересная, кстати, спасибо!
Одни из многих вариантов визуала для нашего пазла Trviox. Какой больше нравится?)
https://www.facebook.com/trivoxgame/
Спасибо, присмотримся)
За арт - плюс.
Сикарио&Прибытие>Пленницы>Дюна>Бегущий>Враг