Мысли о длинных играх и восприятии субъективной реальности

В этом посту не будет ответов, только вопросы.

Короткие игры которые проходятся на одном дыхании. Я думаю такие есть у каждого: хотлайн маями, пейперс плиз, мегамен, что угодно. Игра которую вы прошли не отрываясь от и до, захватывающая, интересная до конца.

Вы прошли эту игру за 5 часов и довольные поставили в свой блокнотик/мозг оценку 10/10.

А потом решили поиграть в долгую, крупную игру, будь то ассасин, новый гарри поттер и т.д. Первые 30 часов вы только и думаете что о ней. Большой интересный мир, много активностей заполняют все ваши мысли.

Но уже после этих 30 часов начинается утомление, вы начинаете пропускать часть активностей и желание закрыть всё в игре становится меньше с каждым часом.

После пятидесятого часа игры вам наскучили дополнительные активности и вы бежите только по меину, поэтому на 60 часу проходите игру.

Вы прошли игру за 60 часов и хоть она вам надоела, но все же понравилась, поэтому оцениваете ее на 7/10, неплохо, выше среднего.

Значит ли это что короткие игры человек оценивает лучше чем долгие игры, а маленькие лучше чем большие?

Ведь не смотря на усталость после 30 часов игры, до этого она вам полностью нравилась и вы играли в нее с запоем.

Смогли ли вы в короткую игру которой вы поставили 10/10 играть 30 часов без усталости от нее?

Является ли усталость от игры критерием для учитывания в оценке игры или это просто показатель неспособности человека грамотно откладывать игры для избежания ее появления?

Если от игры, пусть даже на 30 часу надо брать отдых, то это проблема игры, предпочтения игрока или очевидная необходимость, которой не избежать?

Насколько справедливо ставить ниже оценку игре в которой вы провели больше интересных и увлекательных часов, чем той в которой таких часов было меньше?

В этом посту не будет ответов, только вопросы.

1.3K1.3K показов
7676 открытий
5 комментариев

за что тебя так минусят?

Ответить

Вы прошли эту игру за 5 часов и довольные поставили в свой блокнотик/мозг оценку 10/10Всем играм, пройденным за 5 часов, я ставлю 1/10.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Оценка это обман

Ответить

На самом деле, длинная, но надоедающая игра — по факту короткая, которую растянули в несколько раз. И в подобных играх это четко прослеживается.

Вот у тебя есть геймплей, есть сюжет, есть прокачка, есть мир, побочки. Всё это сначала нарастает, лихо закручивается, усиливает вовлеченность, а потом в какой-то момент ты понимаешь, что ВСЁ. Дальше игра по сути кончилась КАЧЕСТВЕННО и продолжается КОЛИЧЕСТВЕННО. Ничего нового нет, есть всё то же самое, только в других обёртках.

Это большой талант и труд, когда умеют сделать игру сбалансированную по длительности, увлекательности и ненавязчивости.

По моим наблюдениям, рулит всегда сюжет и сильная история, которую грамотно преподносят через геймплей и геймдизайн.

Ответить