Мысли о длинных играх и восприятии субъективной реальности

В этом посту не будет ответов, только вопросы.

1.3K1.3K показов
7676 открытий

На самом деле, длинная, но надоедающая игра — по факту короткая, которую растянули в несколько раз. И в подобных играх это четко прослеживается.

Вот у тебя есть геймплей, есть сюжет, есть прокачка, есть мир, побочки. Всё это сначала нарастает, лихо закручивается, усиливает вовлеченность, а потом в какой-то момент ты понимаешь, что ВСЁ. Дальше игра по сути кончилась КАЧЕСТВЕННО и продолжается КОЛИЧЕСТВЕННО. Ничего нового нет, есть всё то же самое, только в других обёртках.

Это большой талант и труд, когда умеют сделать игру сбалансированную по длительности, увлекательности и ненавязчивости.

По моим наблюдениям, рулит всегда сюжет и сильная история, которую грамотно преподносят через геймплей и геймдизайн.

Ответить