Взыграл мой перфекционизм и разработка будет дольше чем предполагал в начале, появились проблемы.Какое-то кривое калючево это одно дело, но я хочу делать хорошо и все продумываю постоянно. Придется что-то делать с разрешением и менять абсолютные координаты на относительные в паре мест. Разобратся с апскейлом, стретчем и всем остальным. Лучше этим заняться на данном этапе, чем все переделывать потом.Так же возникла проблема с локализацией, к счастью текста в игре почти нет. Все дело в шрифтах, вот выбрал интересный шрифт, меняешь язык ииии ничего, он не работает на другом языке, приходится для каждого языка выбирать отдельный шрифт.Из хорошего научился процентов на 60 пользоваться фигмой, очень мощный инструмент для создания менюшек.Но тут же пришел и минус, я понял что в моей игре не хватает изюминки на данном этапе, того что выделяла его из потока хрючнины, ну кроме того что она качественно сделана будет. Поэтому буду менять дизайн, сейчас у меня какой-то дефолтный сай фай / насапанк, а это никуда не годится. Поэтому было принято решение добавить аниме.Еще я не знаю как под мобилы оптимизировать, хотя хочу и туда. Движек конечно позволяет, но как это делать я пока не знаю.Но я не сдаюсь и заряжен на победу. Да пусть я и не учил ниче, а сразу пошел игру делать, ну и что, не тратить же месяц-два на какие-то гайды чтобы потом так же походу все узнавать.Главное это желание и решимость, а остальное само придет.#разработка_игр #будни_разработчика #про_разработка
Ты не понял, что бы заработать надо делать много наотъебись
Я так и собирался, какого-то калючева накидать, кликеров там, тестов на то кто ты из гачимучи и прочего, но потом у меня взыграл перфекционизм и я стал делать нормальную игру. Не стать мне бохачем.
Этот шарит
ну и шо за хрючево ты делаешь, рассказывай...
Аркаду веселючую.
Ну вот, первый перенос сроков, настоящим разработчеком становишься.
А то