Будни разработчика игр, день 4: Игры оказалось делать сложнее чем казалось

Взыграл мой перфекционизм и разработка будет дольше чем предполагал в начале, появились проблемы.

Будни разработчика игр, день 4: Игры оказалось делать сложнее чем казалось

Какое-то кривое калючево это одно дело, но я хочу делать хорошо и все продумываю постоянно. Придется что-то делать с разрешением и менять абсолютные координаты на относительные в паре мест. Разобратся с апскейлом, стретчем и всем остальным. Лучше этим заняться на данном этапе, чем все переделывать потом.

Так же возникла проблема с локализацией, к счастью текста в игре почти нет. Все дело в шрифтах, вот выбрал интересный шрифт, меняешь язык ииии ничего, он не работает на другом языке, приходится для каждого языка выбирать отдельный шрифт.

Из хорошего научился процентов на 60 пользоваться фигмой, очень мощный инструмент для создания менюшек.

Но тут же пришел и минус, я понял что в моей игре не хватает изюминки на данном этапе, того что выделяла его из потока хрючнины, ну кроме того что она качественно сделана будет.

Поэтому буду менять дизайн, сейчас у меня какой-то дефолтный сай фай / насапанк, а это никуда не годится. Поэтому было принято решение добавить аниме.

Еще я не знаю как под мобилы оптимизировать, хотя хочу и туда. Движек конечно позволяет, но как это делать я пока не знаю.

Но я не сдаюсь и заряжен на победу. Да пусть я и не учил ниче, а сразу пошел игру делать, ну и что, не тратить же месяц-два на какие-то гайды чтобы потом так же походу все узнавать.

Главное это желание и решимость, а остальное само придет.

10
19 комментариев

Ты не понял, что бы заработать надо делать много наотъебись

4
Ответить

Я так и собирался, какого-то калючева накидать, кликеров там, тестов на то кто ты из гачимучи и прочего, но потом у меня взыграл перфекционизм и я стал делать нормальную игру. Не стать мне бохачем.

2
Ответить

Этот шарит

Ответить

ну и шо за хрючево ты делаешь, рассказывай...

2
Ответить

Аркаду веселючую.

2
Ответить

Ну вот, первый перенос сроков, настоящим разработчеком становишься.

1
Ответить

А то

1
Ответить