Будни разработчика, день 8: По хорошему надо было это назвать выходные разработчика, все что я сделал это:

Музыку для стейджей 3 и 4, три трека боссов. (план по музыке сейчас выполнен на 70% примерно) Гифку огня, которая похожа на розовую трясущуюся палатку, механику снарядов одного из персонажей (у каждого своя механика). Чувствую план закончить менюшку на этой неделе потерпит колосальное поражение, если я сейчас не ускорюсь и за воскресенье не доделаю.

это в игру не пойдет

А делать то там самое тяжелое осталось, меню опций, надо будет все оптимизировать и разложить, чтобы оно все как минимум работало, а как я хочу еще и было красиво и приятно сделано.

Еще решил добавить систему ачивок, чтобы было что делать после прохождения игры. А то пока что все что есть в эндгейме это рефанд игры, если пройти успеешь (что вряд-ли, но мало ли)

это тож
это тож

И хардмод с супер хардмодом, не знаю будут ли они на релизе, но надесь будут.

15
12 комментариев

Вот бы посидеть на нём

4
Ответить

сгоришь

3
Ответить

Что же там за боссы то будут, ТортикПро?)

2
Ответить

Тяжкие, не только в игре. На каждого несколько дней минимум уйдет.

2
Ответить

Одному таким заниматься подолгу скучно, как мне кажется. Взял бы себе в команду, например, Консерву, веселее будет, он вроде тоже что-то там разрабатывать любит на досуге.

1
Ответить

Не, я пока один всему научусь, а потом свою компанию сделаю, всех приглашу, вакансии повешу тут.

2
Ответить

Огню бы всполохи и другую цветовую палитру(от светлого центра к оранжево-красным краям), ну и более хаотичную анимацию движения. Примеров в сети куча

1
Ответить