Не то что не без проблем, буквально на каждое действие что-то ломается, гайды просто не работают, разрабы софтин врут. Тяжело все, но удобная связка для локализации почти стоит. Ну как удобная, костыль костылем, но хоть одним скриптом все сделается. Последнее что понять осталось, каким образом записать в 1251 в питоне, он его читает с енкодинг=цп1251, но почему-то когда пишет появляются коды.
Последнее что понять осталось, каким образом записать в 1251 в питоне, он его читает с енкодинг=цп1251, но почему-то когда пишет появляются коды.ну так не лезб!
Храни всё в utf, а в 1251 конвертируй по мере надобности. Может она и не появится.
Ну не знаю, вообще тяжело разбираться со всеми этими локализациями и энкодингом. Я в целом думаю что понял как это сделать и где была проблема. Могу завтра проверить с кодами вместо слов, если движек норм, то оставлю utf-8, надо еще будет разобраться что делать с китайским и японским, там по идее utf-16 и я без понятия как ее движек реализует.
нихуя не понятно но очень интересно, и кем работаешь?
ИП, разрабочик игр, начальник своей будущей игростудии и величайший геймдизайнер современности (в процессе)