Релиз Godot 4.0 stable

Состоялся релиз Godot Engine версии 4.0. Записи об этом в блоге разработчиков ещё нет, но уже сейчас движок можно скачать из репозитория разработчиков.

Релиз Godot 4.0 stable

Благодарю за наводку пользователя под ником 6581.

Этот пост недоступен

Список изменений последнего, релизного кандидата можно посмотреть по этой ссылке:

6.6K6.6K показов
1.4K1.4K открытий
11 репост
7 комментариев

Наконец-то!

Ответить

вопрос к знатокам, garbage collector сильно дропает производительность тяжелых игр?

Ответить

Это очень просторный вопрос для рассуждения.
Далее исключительно мои предположения.

Если рассматривать данный вопрос отдельно от Godot, то, например, Unity проекты работают без особых проблем со сборщиком мусора. The Forest, Subnautica, Rust, Cities: Skylines (очень вычислительно-интенсивная игра) способны запускаться на довольно старых системах (учитывая графические технологии на момент их релиза). Можно вспомнить Tarkov, но там совершенно непонятное техническое состояние проекта. Можно вспомнить Yandere Simulator, где производительность игры страдает от навыков самого разработчика.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Батюшки святы, неужто я дожил до релиза?

Ответить

Держите меня семеро

Ответить