Это очень просторный вопрос для рассуждения. Далее исключительно мои предположения.
Если рассматривать данный вопрос отдельно от Godot, то, например, Unity проекты работают без особых проблем со сборщиком мусора. The Forest, Subnautica, Rust, Cities: Skylines (очень вычислительно-интенсивная игра) способны запускаться на довольно старых системах (учитывая графические технологии на момент их релиза). Можно вспомнить Tarkov, но там совершенно непонятное техническое состояние проекта. Можно вспомнить Yandere Simulator, где производительность игры страдает от навыков самого разработчика.
Наконец-то!
вопрос к знатокам, garbage collector сильно дропает производительность тяжелых игр?
Это очень просторный вопрос для рассуждения.
Далее исключительно мои предположения.
Если рассматривать данный вопрос отдельно от Godot, то, например, Unity проекты работают без особых проблем со сборщиком мусора. The Forest, Subnautica, Rust, Cities: Skylines (очень вычислительно-интенсивная игра) способны запускаться на довольно старых системах (учитывая графические технологии на момент их релиза). Можно вспомнить Tarkov, но там совершенно непонятное техническое состояние проекта. Можно вспомнить Yandere Simulator, где производительность игры страдает от навыков самого разработчика.
Комментарий недоступен
Батюшки святы, неужто я дожил до релиза?
Держите меня семеро