Идет работа над передачей корректного физического ограничивающего объема предметов на уровне через параметры редактора. Здесь видно, как неправильное физическое представление стола заставляет очки и расческу "воспарять" над его поверхностью.А это скриншот из оригинального Thief 2, расческа и очки лежат на столе, но из-за отсутствия теней это не очень понятно 😉.Подписывайтесь, чтобы не пропустить новости проекта!dtf.ruForce Software — Блог на DTFРазрабатываю собственный игровой движок — Force Engine. Он совместим с ресурсами игр, созданных на Dark Engine: Thief 1 & 2, System Shock 2 и Deep Cover.vk.comForce Software | ВКонтактеРазрабатываю собственный игровой движок — Force Engine. Он совместим с ресурсами игр, созданных на движке Dark Engine: Thief 1 & 2, System Shock 2twitter.comhttps://twitter.com/Force_Softwarehttp://forcesw.com/rus#screenshotsaturday #девлог #геймдев #инди #ForceEngine