realavt

+107 897
с 2018

В браузерной версии нет лички - поэтому если что-то хотите передать, напишите в ответ на любое свежее сообщение.

108 подписчиков
26 подписок
Dead Space: Extraction - день Обелиска

Спустя шестнадцать лет после выхода первой главы серии можно смело констатировать, что Dead Space превратилась в одну из самых глубоких и увлекательных хоррор-вселенных игровой индустрии. Вряд ли у меня получится повторить подвиг ребят с портала StopGa…

Dead Space: Extraction - день Обелиска
Gemfire - передел тридевятого царства

Современные геймеры знают компанию Koei благодаря двум долгоиграющим сериалам – Romance of the Three Kingdoms и Dynasty Warriors. Корни обоих уходят в глубину времён, первый дебютировал ещё аж в восьмидесятые. Но всё это лишь жалкие крохи того, чем фирма славилась тридцать лет назад. В эпоху «шестнадцатибиток» плодовитые японцы выпустили целый…

Gemfire - передел тридевятого царства
4.8K4.8K показов
300300 открытий
«Русская приставка»: миф или реальность?

В конце марта отечественное игровое сообщество буквально взорвало следующее новостное сообщение: «Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр…

«Русская приставка»: миф или реальность?
2.7K2.7K показов
692692 открытия
Пошаговые или реалтаймовые стратегии - что лучше?
В опросах по JRPG и CRPG уверенно победил пошаг (во втором случае пошаг с тактикой), настало время определиться со стратегиями:
Полностью пошаговые стратегии (сюда же глобальные стратегии с пошаговыми боями)
Классические RTS
Указуаленные производные от реалтаймовых стратегий (МОБЫ и всяческие гоняния юнитов по нескольким веткам из узла в узел)
Глобальные стратегии с реалтаймовыми боями
Пошаговые или реалтаймовые стратегии - что лучше?
966966 показов
206206 открытий
Prince of Persia: The Lost Crown - обманчивость одёжки

Третий по счёту тотальный перезапуск франшизы Prince of Persia получился драматическим. Новых игр в сериале не было почти полтора десятка лет, поэтому первые вести о возвращении легенды публика восприняла позитивно. Однако после выхода дебютного трейлера в интернете случилась настоящая истерика. «Принц» не просто деградировал в первобытное сост…

Prince of Persia: The Lost Crown - обманчивость одёжки
4.8K4.8K показов
471471 открытие
Haunting Ground - дама с собачкой

Благодаря успеху сериала Resident Evil японские разработчики из компании Capcom обрели статус эдаких корифеев (или даже чуть ли не основоположников) жанра ужасов на поприще видеоигр. Хотя фирма выпускала немало разнообразных проектов, пристальное внимание публики начиная с конца девяностых привлекали именно хорроры. Понимая причину и прибыльнос…

Haunting Ground - дама с собачкой
6.8K6.8K показов
474474 открытия
CRPG - какая боевая система самая правильная?

Сразу уточнение: все сколь-нибудь спинномозговые-экшеновые виды боёвок идут лесом, ибо переводят жанр в АРПГ - то есть никаких Ведьмаков, Морровиндов (кубик на промах не аргумент) и прочих ТЕС-ов, Готик, Деус Эксов и так далее. Разумеется, никакого Диско Элизиума. Данжен краулеры типа Dungeon Master и все его последователи типа Eye of the Behol…

Итак, настало время окончательно определить истинно правильную боевку для жанра CRPG:
Пошаговая боевка без тактического поля боя (члены партии стоят на месте, либо могут меняться местами в собственных рядах или отступать на некоторое расстояние от линии соприкосновения - у врагов своя аналогичная зона действий)
Пошаговая боевка с тактическим полем боя, которое может быть поделено на квадраты, шестиугольники или позволять произвольное перемещение.
Реалтаймовая боевка с тактическим полем боя, возможно наличие тактической паузы.
Реалтаймовая боевка без тактического поля боя ("стационарные" портретики ритмично наносят друг другу удары, а игрок занимается менеджментом)
2.2K2.2K показов
416416 открытий
JRPG - какая боевая система лучше всех?
Настало время для финального вердикта:
Полный пошаг (без тактической карты, допустимо лишь позиционирование типа "передний\задний ряд" или перемещение в пределах фиксированной зоны для "своих" юнитов, у врага при этом своя отдельная зона. Также допустимы QTE-элементы при нанесении ударов или блокировании оных)
Реалтайм в различных вариациях (все виды АТБ без экшеновых атак\прыжков\перекатов сюда же, при этом возможен прямой контроль за перемещением текущего персонажа)
Тактическая боевка на карте местности, с учетом её нюансов (может быть как пошаговой, так и реалтаймовой, либо пошаг с элементами реалтайма)
Экшеновая боевка (возможны элементы АТБ для выполнения дополнительных атак\абилок или задействования партии, наличие которой опционально)
2.7K2.7K показов
431431 открытие
Broken Helix - сломанный и забытый

На заре появления трёхмерных графических технологий многие разработчики видеоигр просто-напросто не понимали, что теперь с этим счастьем делать. Ранняя библиотека первой «плойки» буквально кишит кривыми, недоделанными или даже откровенно упоротыми поделками, запускать которые сегодня физически больно. Проколы различной степени тяжести случались…

Broken Helix - сломанный и забытый
2.7K2.7K показов
165165 открытий
Twisted Metal: Head-On - карманная порция металла

Сериал Twisted Metal по праву считается одним из символов первой PlayStation. На заре его существования в новинку были сам жанр «сражений на автомобилях», полностью трёхмерная графика, бодрая живая музыка в качестве саундтрека – абсолютно все звёзды сошлись для того, чтобы воссиял невиданный прежде суперхит. Разработчики своим шансом воспользов…

Twisted Metal: Head-On - карманная порция металла
3.3K3.3K показов
121121 открытие
Tomb Raider: The Prophecy - ископаемая Лара Крофт

Ранний «Томб Райдер» в известном смысле был развитием идей классического «Принца Персии». Такие же бесконечные лабиринты с россыпью простеньких паззлов, только в 3D, которое, будем откровенны, выглядело ужасным. Убогие декорации, невменяемая камера… Играть в такое могли только настоящие гики. Но их нашлось немало, поэтому Ларочка довольно быстр…

Tomb Raider: The Prophecy - ископаемая Лара Крофт
3.1K3.1K показов
237237 открытий
Run Saber - плагиат как искусство

В разгар девяностых мне нередко случалось натыкаться на практически полные копии некоторых успешных игр, в которых источник вдохновения угадывался сразу и безошибочно. Вспоминается даже судебный иск Capcom к Data East по поводу файтинга Fighters History, скопированного со Street Fighter II подчистую. Доказать плагиат у истцов не получилось, что…

Run Saber - плагиат как искусство
2.3K2.3K показов
141141 открытие