I am not a Monster: First Contact
но до Готема им далеко еще, как я понимаю... там официальная фабрика воскрешений прям в городе работала
Привет, Антон. Steam не является основной платформой для World of Warships, но по нему есть открытая статистика на Steam и я могу на нее ссылаться. Онлайн тут https://steamcharts.com/app/552990#All (7 000 онлайн и он увеличивается). Общее количество регистраций тут https://steamspy.com/app/552990 (их не 100 000, как ты ожидаешь, а больше 3 000 000 только на Steam). Ты заблуждаешься в десятки раз в прогнозах по всем фактам в своем сообщении. Регистраций и онлайн вне Steam значительно больше. Зачем ты так тупишь? ... Жмакните like моему сообщению, если хотите больше фактов на DTF, а не всякой ерунды от случайных людей.
Про 'что условно-бесплатная модель была успешно адаптирована для десктопного рынка.' Кольнуло в глаз, прямо. Некоторые думают, что f2p игры были на PC в виде клиентский игр f2p и web игр до того, как f2p модель пришла на AppStore и Google Play, но автору виднее... как удобнее делать выводы.
К примеру сам магазин мобильных приложений (Google Play) запустился 6 марта 2012 года (можно узнать про это из wiki-педии https://ru.wikipedia.org/wiki/Google_Play), а web игра с f2p монетизацией, кланами, евентами, скинами, скидками и даже рекламная модель монетизации там была в какие-то моменты. Игра активно работала уже в 2009 году https://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=215878 и зарабатывала много денег. В мире f2p CrossFire шутер Cross fire набирал обороты и зарабатывал на f2p модели в р-не 2009-2010 года, а это, кстати, одна из игр, кто первые заработали больше 1 миллиарда $ в мире ;)
https://steamcharts.com/app/921060
У Modern Combat 5 сейчас 200 игркоов онлайна. В чем f2p успех этого проекта на PC? Какие критерии определения успеха использовались? Приводить в пример проще World of Tanks Blitz MMO и https://store.steampowered.com/app/767560/War_Robots/ War Robots (очень популярен на мобильных, портирован во время топовой популярности, онлайн 300 человек на Steam).
И таких кейсов будет всё больше и больше? Возможно.
Каких инди игр?
Пора перестать писать такие статьи без примеров насколько можно 'качнуть' и на каких платформах или жанрах 'удалось'. Остается какая-то пустота после прочтения... Какому менеджеру ставили KPI, что бы проект стал сильннее пукать (PUC = Power User Curve)?
Подскажите места концентрации наиболее активного community Dwarf Fortress и сочувствующих. Это же не 1 пост на dtf?
Блин... я бы денег дал за понять какой будет онлайн у этого шутера (после того как игроки увидят графику 8 летней давности) и как обосновали окупаемость запуска такой игры (будут ли покупать на него рекламу и какие игроки придут играть в него). Ссылку на плакат из Fallout успели дать до меня.
В этом персонаже странно все... Разные руки, перекошенная анатомия, странный рост и валенки.
Из блога писателя... 'я целый месяц над рассказом работал, и над игрой три команды разработчиков корпели - денег вбухали жуть, но в конце концов сделали именно то, что хотели. Фактически, это не проект ради денег получился, а ради фана.' http://vitaly-zykov.ru/tma_za_spinoj
Может быть, стоило сделать ее просто бесплатной?' Интересно, сколько установок набирает полностью бесплатная новелла.
Так у вас же 120+ отличных оценок! Стоило ради 16 реальных недовольных пользователей такую большую статью писать? В в VK на 430 подписчиков, всего 1 плохой развернутый отзыв о багах ;) http://vitaly-zykov.ru/tma_za_spinoj
А какие бизнес-метрики стояли как цель? Сколько установок? Какой бюджет разработки?
Ну если в вашей классификации Rust и ARK клоны Minecraft, то да... все понятно
А что? Много клонов Minecraft? Я вот много не знаю ;) Ну есть списки типа https://www.pastemagazine.com/articles/2015/09/10-minecraft-clones-that-arent-actually-minecraft.html но там достаточно разные игры. Почему все ссылаются на клоны Minecraft?
Я тоже не понимаю;). Не хватает точки выхода инвестора и как видит этот выход команда? Без сарказма ;) Кстати, у команды есть шанс устроиться на следущий проект на аутсорс? Переложить проблемы дизайна и анализа рфнка на чужие плечи.
А сколько времени шла разработка и какой размер команды? Какие были затраты на soft?
Отличная статья. Спасибо.
Без шуток. В какие игры вы играете? Что не считать трешем?
Комментарий с рекламой своего ICO
А зачем им теперь маркетинг...
Если игрок заплатил 5$ (подписка на 30 дней, базовый VIP аккаунт в игре), то ему не подсаживают лузеров в squard и позволяют видет онлайн тех с кем он вошел хотя бы в top10, давая возможность кинуть invite внутри игры без мучений с поиском skype/других каналов общения с этими уважаемыми людьми
Под улю-лю-лю всей индустрии всем миром трясут из корпоративных монстров денег на поднятие indie c колен! Ну ну...
Alex, кстати, не так много материалов доступно, как закреплять и что закреплять. Или можно собирать ссылки на последние 10 публичных скандалов и из этого анализа сделаем template (не плохой вариант, кстати). Это все замечания к 'разработке по дружбе, после договоренности в skype'.
Не хватает 'соседей' по платформе
А почему на фото пустой зал?
Кстати, ты тут для азарных людей кучу слотов и автоматов 'построили' бесплатных. Неожиданно узнали, что им не игры нравятся (кнопки и заставки могут быть любой корявости), а именно вот это 'азарт и настоящие деньги'.
Жуткий динозавр он конечно. Железные дороги ему мешают бегать...
"и того, что сейчас мне нужно вернуть приличную сумму инвесторам." инвестиции не надо возвращать и все понимают риски. Тут что-то другое у вас было