Нужна панда)
Поменяйте регион загрузки. Помогает!
А чем вам Абеляр с Хендриксом из торговца не понравились? Нормальные белые мужики. А уж Ульфред)
За тиранид в мультиплеере побегать не дадут(
Понимаю, но фромы сделали секиро и арморед кор 6. Это сложные игры, боссы в них тоже сильнее тебя, но вы сражаетесь по одним правилам. Поэтому схватки с ними не только сложные, но и красивые, запоминающиися, интересные. В душах я испытывал радость от победы над босом, но не от сражения с ним.
А вот деда Исина или валькирий из год оф вар побеждать не хочется. Там кайфуешь от боя. Души и элден интересно проходить, искать секреты, любоваться на архетектуру, но механики боя в ней устарели лет на 15.
В форзе у вас гоночное авто, как и у ваших соперников. А в елдарике у босов спорткары, Маления и вовсе на истребителе, а у вас гусенечный трактор, но с телепортом (перекаты). На него можно повесить ракетный двигатель( дух двойник, заклинания, кровавые клинки), но это всё равно трактор. В первых дарках все противники на тракторах ездили)
Соулсы это экшен, но экшен кривой, изначально не расчитанный на динамику боёв в елдене. Разработчики пытаются решить эту проблему костылями( пеплы войны, спецатаки на оружии, заклинания), но без изменения корневых механик это не получится.
С этой точки зрения так и есть.
Просто когда ты с одного двух ударов двуричника разваливаешь виверну, например, а потом долго и нудно ковыряешь какого-нибудь тщедушного задохлика в трусах, то игровой мир теряет всю достоверность.
Хотелось бы поиграть в 3d метродванию с экшен боёвкой, где прокачка идёт через мутаций или что-то подобное. Если в конце игры ты размером с Халка или покрыт хитиновым панцирем, то к твоей живучести не возникает вопросов.
Severence blade and darkness начала 2000-х. Старая, анимации кривые, графика страшноватая, но бои там динамичные живые, а главное большая свобода действии!
Space Marine 2. Он ещё не вышел, но, кажется, там будет отлично показано как сражается громила в тяжёлых доспехах.
Броня снижает урон не на процент и фиксированное значение, как в первых фоллычах, а только на фиксированное значение. Но это бред! Возьмите персонажа с полностью прокаченным параметром сопротивления и сравните его с персонажем 1-го уровня в доспехах Хавела. 1-й будет впитывать намного больше урона. Есть рпг Age of Decadence и Colony ship, пошаговые, но там механика брони намного реалистичнее сделана. Боец в тяжёлой броне там - это медленный, крайне живучий танк, игнорирующий слабые и неточные удары, но без прокаченных навыков владения бронёй он крайне неуклюж. Да в соулсах есть замедление движения при перегрузе, но в последней игре можно же сменить анимации. Кувырки в доспехах Хавела! Как?!
Весь экшен там в перекатах и бэкстабах. Есть ещё кривые парирования. Поиграйте за бронированного рыцаря со щитом где весь бой это ударил, заблокировал, ударил в ответ, подождал пока восстановится выносливость, поймёте мою мысль.
Ninja gaiden, dmc, god of war, sekiro, sifu, for honor, почти любой 2d файтинг, любой 3d файтинг.
как попасть на старую свалку? Остров с призраком провалил, ключ игрока в казино забрать не могу - не качал убеждение и запугивание, а 1500 харонов сумма неподъёмная.