Большая часть подобных игр ориентируется на Говарда нашего Филлипса, либо напрямую, либо вдохновляясь идеями о хтоническом невообразимом ужасе, таящемся в глубинах темной воды. Некоторые же отсылают к местной мифологии и городским легендам. Выскакивающих скримеров нет, только атмосфера ужаса (иногда).
Погружаемся в странные виртуальные миры со своими законами и правилами.
Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".
Высокографонистый классический хоррор, симулятор лавкрафтианского доктора и много чего другого
Приветствую всех, кого заинтересовал заголовок. На ваших экранах второй выпуск моих впечатлений с текущего фестиваля демоверсий Steam Next Fest. В очередной раз я убеждаюсь в том что посмотреть все проекты физически невозможно, поэтому приходится ограничиваться скромным уловом из гибких рекомендаций. По традиции представляю вашему вниманию 5 демове…
В 2025 году нас ждёт целая волна свежих хоррор-проектов, где каждая игра по-своему пугает: кто-то давит атмосферой, кто-то — психологическим страхом, а кто-то буквально заставляет сердце колотиться от напряжения.
Игра от Дэвида Шимански, ну знаете, DUSK, один из лучших представителей жанра бумер-шутеров. У многих игроков возникли не совсем обоснованные надежды на то, что это будет какая-то фантастическая игра. Ну нет, ясен красен, что это не так.
Изобретательный и чертовски жуткий сборник всяких прикольных страшностей. Первый официально сертифицированный корги-хоррор.
Тревожно-заинтересованно, если ответить быстро! Я не так давно прошла замечательный Dredge, и сегодня хотела бы поделиться своим опытом.
Эх, как же хочется встретить невообразимо ужасное существо и погрузиться в пучины безумия