Большая часть подобных игр ориентируется на Говарда нашего Филлипса, либо напрямую, либо вдохновляясь идеями о хтоническом невообразимом ужасе, таящемся в глубинах темной воды. Некоторые же отсылают к местной мифологии и городским легендам. Выскакивающих скримеров нет, только атмосфера ужаса (иногда).
Невинное времяпрепровождение быстро переходит в чисто лавкрафтианскую дичь.
Это был обзор игры из 7 слов. Я даже как-то не знаю, как это вообще оценивать. Если целью было сообщить, что такие игры просто существуют, то ладно, но я так и остался в неведении, что все эти проекты собой представляют.
Я не ценитель пересказов сюжета. Зачем играть, если я распишу все ходы и выходы, все нюансы? Я и так достаточно спойлернула.