Половина "избранной" Мракопедии в моей голове, отступать некуда.
А оливки я люблю.
Превозмогая, превозмогая...
Заметил, что представление "вселенной ужасов" в форме альманаха - отлично работающая идея (вспомнить тех же Chilla's Art), и подобное явление как бы продолжает крипипастовый интернет-фольклор, такой же дискретный и лаконичный, но при этом не оставляющий ни одной лакуны в собственной вселенной (и даже недосказанность не является пробелом).
Спасибо за текст!
Силуэт основан на картине "Прометей" Отто Грейнера. Фон гуглил по какому-то простому запросу типа "industrial city".
Не сомневайся, ты замечательный автор.
Благодарю! Продолжаю считать твою работу достойной победы, и желаю высоких достижений в последующих соревнованиях. В твоих успехах даже не сомневаюсь :)
Попробовать всегда интересно, а если я струшу, то об этом все равно никто не узнает.
Спасибо за рекомендацию! Проведу тест на силу духа.
Спасибо за интересный конкурс!
Ну, большинство произведений, повествующих о психических заболеваниях, балансируют между беспомощностью и примитивной поверхностной эксплуатацией, поэтому я бы предпочел, чтобы горе-творцы продолжали повторять тропы эпохи готического романа, минуя серьезные темы (:
Отличная статья. Уверен, один из претендентов на победу.
Игру проходить не доводилось, но рассказ о ней отдалённо напомнил сюжет Amnesia: A Machine for Pigs,– разве что там герой принадлежит не сфере искусства, а промышленного производства, да и истоки безумия обусловлены, прежде всего, мистическим событием. Наверное, для триптиха останется найти похожую игру про политика (:
Спасибо!
Благодарю Вас за тёплые слова и справедливые замечания. Да, статья рассчитана скорее на посвященных людей. Честно говоря, я даже не подумал о людях, которые не знакомы с игрой. Моя вина!
Прошу прощения, опечатка!
Недавно решил немного покататься. Атмосфера незабываемая.
Поздравляю!
Спасибо! Принял к сведению и исправил.
С ним знакомлюсь сейчас, но у меня другое издание, перевод вроде идентичен (БВЛ, 1976)!
Спасибо за рекомендации, постараюсь исправить!
Спасибо!
С этим, несколько категоричным суждением, я могу согласиться. Но явление, когда множественная интерпретация автором древнего и не имеющего широкого распространения фольклора, распространяется через автора - нормальное и характерное для всей литературы явление. Или по Вашему "Эдды" и множество вариаций народного фольклора, например о Фаусте или Уленшпигеле, не имеют художественной ценности, поскольку являются переосмысленным материалом?
Я тоже обратил внимание, сколько готической "классики" вышло в Литературных памятниках, - поистине это одно из лучших явлений в истории отечественного книгопечатания.
Это всегда интересно и статья Лавкрафта кажется ультимативной в этом вопросе. Из "русского аналога" примечательная статья Владислава Женевского "Хоррор в русской литературе". Тема эта видится неисчерпаемой, поэтому главное вовремя остановиться!
Вообще статья обнажает невероятную эрудицию ГФЛ, поразительный охват темы!
Чемберс упомянут в списке литературы. Пришлось оставить за скобками многих авторов, чтобы не растягивать повествование. Ту же Мэри Шелли я не упомянул, хотя Лавкрафт считает её важным автором.
Забыл написать о русских изданиях. Из достойного могу разве что выделить советское издание из серии "Литературные памятники" издательства "Наука", но в хорошем состоянии его придется поискать. Фото из интернета.
Мне кажется, вся трилогия отличная. Накойкаци вообще взрывает мозг при первом просмотре!
Тогда из последнего запомнившегося прикреплю песню из Прослушки. Ей заканчивался очень важный эпизод из второго сезона: https://www.youtube.com/watch?v=oq_IxQY6uzM
Ой, прошу прощения, не так понял...
Заебись!
Интересно получилось: синхронизировались по времени выхода материала (приблизительно) уже второй раз, в этом случае даже тематика близка :)