Дневник лорда-капитана, день третий(?), последняя запись (Warhammer 40000: Rogue Trader)

Обратите внимание на пятый пункт.
Обратите внимание на пятый пункт.
  • Во время длительного перехода по варпу произошел прорыв поля Геллера и проникновение на борт корабля демонов Нургла. В ходе боев с применением прометия, мельт и химического оружия были повреждены система рециркуляции воздуха и записывающие когитаторы на мостике корабля. Возможны темпоральные аномалии при выходе в реальное пространство.
  • В дневнике лорда-капитана была обнаружена загадочная запись: "В переводе с готика на русский: бронхит, температура 38, был не в состоянии писать"
Дневник лорда-капитана, день третий(?), последняя запись (Warhammer 40000: Rogue Trader)
  • Если уж зашла речь о Варпе, на мой взгляд Совокоты лучше всех среди игроделов уловили, что это такое и насколько Имматериум жуткий. Темы глюков, безумия и нереальности происходящего сопровождают игрока каждый переход и столкновение с демонами.
  • Игра в принципе, наверное, самая гримдарковая как в творчестве Совокотов, так и среди игр по Вахе. Я думал будут "Архивы Каина", а оказался Петер Фехервари.
  • Юмор есть, но крайне мало. Игра воспринимает себя очень серьезно.
  • В отличие от многих игр, где космодесантники -- рядовые враги, здесь это мини-боссы, которых реально опасаешься. Несун на скрине выше вынес мне компаньона за один залп болтера.
  • Тем не менее, не скажу что игра на нормале сложная. При должной синергии способностей можно превратить Ардженту с ее болтером в первое существо в галактике, у которого "слишкам многа дакки".
Например, это босс-файт. По идее сложный. На практике -- один ход двумя персонажами (ГГ и Арджентой). Они даже пикнуть не успели. Но тут мне повезло с ротацией бойцов.
Например, это босс-файт. По идее сложный. На практике -- один ход двумя персонажами (ГГ и Арджентой). Они даже пикнуть не успели. Но тут мне повезло с ротацией бойцов.
  • Если уж зашла речь о боях, путешествиях по варпу и демонах: прорывы полей Геллера играют здесь роль рандом-энкаунтеров.
  • У меня о них чуть смешанное впечатление. С одной стороны, некоторые мне показались слишком долгим, но при этом буквально каждый геймплейно интересен и уникален. Например, однажды я без спутников проснулся в своей комнате с тремя демонетками...
  • ...
  • ...товарищ инквизитор, это не то, о чем вы подумали.
Спутники будут приходить на помощь по одному каждый ход.
Спутники будут приходить на помощь по одному каждый ход.
  • А в другом, к нам на корабль каким-то образом пробрался диверсант-друкхари, понаставил АоЕ-ловушек и, заодно накачав ряд рабочих наркотой и взрывчаткой, послал их об меня убиваться.
  • Темные эльдары внезапно играют значительную роль в сюжете. Поразительно.
Дневник лорда-капитана, день третий(?), последняя запись (Warhammer 40000: Rogue Trader)
  • Зато с крафтворлдовцами все неоднозначно. Мне понравилась наша спутница Ирлиет, но фарсир Мауран... это самый тупой фарсир в лоре Вахи, ever.
Дневник лорда-капитана, день третий(?), последняя запись (Warhammer 40000: Rogue Trader)
  • Кстати, помните я ныл, что Сестра Битвы Арджента неромансабельна? Well...
Дневник лорда-капитана, день третий(?), последняя запись (Warhammer 40000: Rogue Trader)
  • Технически, это может быть и вырезанный контент, оставленный в коде, но...
  • "Ксенофиль, биомасса. Ксенофиль. Производи много новой биомассы" (с) Рандомный тиран Улья
А если не выбирать пункт 2, можно устроить Экстерминатус "Континентального мира"
А если не выбирать пункт 2, можно устроить Экстерминатус "Континентального мира"
  • Зато уже могу сейчас подтвердить, что -- да, хаоситом сделаться можно. Можно будет даже некоторых компаньонов скорраптить. А по словам одного из разрабов вообще будет даже дополнительный компаньон для еретиков.
  • Кстати о компаньонах. Они мне нравятся, но у них мало гротескности (и потому отчасти харизмы), и потому они на первых порах могут показаться скучнее, чем герои Wrath of the Righteous. С другой стороны, Совокоты всегда делали упор на то, чтобы герои развивались со временем.
  • Верно... Камелия?
У местных мельтаганов несколько странный механизм работы с точки зрения бэка... но мне нравится.
У местных мельтаганов несколько странный механизм работы с точки зрения бэка... но мне нравится.
  • Кратко подводя итог к окончанию альфы: потенциально одна из лучших игр по далекому мрачному будущему на сегодняшний день. А в плане повествования -- наверное, -- просто лучшая.
  • Полноценный обзор будет скорее всего на следующей неделе. Пока довыздоравливаю, плюс дела.

Лорд-капитан,

Конец связи

2424
30 комментариев

Завидую в третий раз.

2
Ответить

@Клуб фанатов киберпанка интервью с совакотами не хочешь оформить ?

1
Ответить

да не о чем особо спрашивать. Ждём игру.

1
Ответить

РОМАНСИТЬ ЭЛЬДАРКУ , РОМАНСИТЬ ЭЛЬДАРКУ или ........ Стать чемпионом Сланееш и отдать её как корм.......

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прошел. На нормале ушло часов 35-40. И это лишь одна глава, причем не первая.
Но я все тщательно исследовал. Если просто идти по сюжету, думаю часов 25-30.

2
Ответить

А с Инквизицией взаимодействия есть?

Ответить