Обратите внимание на пятый пункт.Во время длительного перехода по варпу произошел прорыв поля Геллера и проникновение на борт корабля демонов Нургла. В ходе боев с применением прометия, мельт и химического оружия были повреждены система рециркуляции воздуха и записывающие когитаторы на мостике корабля. Возможны темпоральные аномалии при выходе в реальное пространство.В дневнике лорда-капитана была обнаружена загадочная запись: "В переводе с готика на русский: бронхит, температура 38, был не в состоянии писать"Если уж зашла речь о Варпе, на мой взгляд Совокоты лучше всех среди игроделов уловили, что это такое и насколько Имматериум жуткий. Темы глюков, безумия и нереальности происходящего сопровождают игрока каждый переход и столкновение с демонами.Игра в принципе, наверное, самая гримдарковая как в творчестве Совокотов, так и среди игр по Вахе. Я думал будут "Архивы Каина", а оказался Петер Фехервари.Юмор есть, но крайне мало. Игра воспринимает себя очень серьезно.В отличие от многих игр, где космодесантники -- рядовые враги, здесь это мини-боссы, которых реально опасаешься. Несун на скрине выше вынес мне компаньона за один залп болтера.Тем не менее, не скажу что игра на нормале сложная. При должной синергии способностей можно превратить Ардженту с ее болтером в первое существо в галактике, у которого "слишкам многа дакки".Например, это босс-файт. По идее сложный. На практике -- один ход двумя персонажами (ГГ и Арджентой). Они даже пикнуть не успели. Но тут мне повезло с ротацией бойцов.Если уж зашла речь о боях, путешествиях по варпу и демонах: прорывы полей Геллера играют здесь роль рандом-энкаунтеров.У меня о них чуть смешанное впечатление. С одной стороны, некоторые мне показались слишком долгим, но при этом буквально каждый геймплейно интересен и уникален. Например, однажды я без спутников проснулся в своей комнате с тремя демонетками.........товарищ инквизитор, это не то, о чем вы подумали.Спутники будут приходить на помощь по одному каждый ход.А в другом, к нам на корабль каким-то образом пробрался диверсант-друкхари, понаставил АоЕ-ловушек и, заодно накачав ряд рабочих наркотой и взрывчаткой, послал их об меня убиваться.Темные эльдары внезапно играют значительную роль в сюжете. Поразительно.Зато с крафтворлдовцами все неоднозначно. Мне понравилась наша спутница Ирлиет, но фарсир Мауран... это самый тупой фарсир в лоре Вахи, ever.Кстати, помните я ныл, что Сестра Битвы Арджента неромансабельна? Well...Технически, это может быть и вырезанный контент, оставленный в коде, но..."Ксенофиль, биомасса. Ксенофиль. Производи много новой биомассы" (с) Рандомный тиран УльяА если не выбирать пункт 2, можно устроить Экстерминатус "Континентального мира"Зато уже могу сейчас подтвердить, что -- да, хаоситом сделаться можно. Можно будет даже некоторых компаньонов скорраптить. А по словам одного из разрабов вообще будет даже дополнительный компаньон для еретиков.Кстати о компаньонах. Они мне нравятся, но у них мало гротескности (и потому отчасти харизмы), и потому они на первых порах могут показаться скучнее, чем герои Wrath of the Righteous. С другой стороны, Совокоты всегда делали упор на то, чтобы герои развивались со временем.Верно... Камелия?У местных мельтаганов несколько странный механизм работы с точки зрения бэка... но мне нравится.Кратко подводя итог к окончанию альфы: потенциально одна из лучших игр по далекому мрачному будущему на сегодняшний день. А в плане повествования -- наверное, -- просто лучшая.Полноценный обзор будет скорее всего на следующей неделе. Пока довыздоравливаю, плюс дела.Лорд-капитан,Конец связи#owlcat #warhammer #roguetrader #alpha
Завидую в третий раз.
@Клуб фанатов киберпанка интервью с совакотами не хочешь оформить ?
да не о чем особо спрашивать. Ждём игру.
РОМАНСИТЬ ЭЛЬДАРКУ , РОМАНСИТЬ ЭЛЬДАРКУ или ........ Стать чемпионом Сланееш и отдать её как корм.......
Комментарий недоступен
Прошел. На нормале ушло часов 35-40. И это лишь одна глава, причем не первая.
Но я все тщательно исследовал. Если просто идти по сюжету, думаю часов 25-30.
А с Инквизицией взаимодействия есть?