И так в моделировании под сабдив есть свои плюсы и минусы. Из плюсов выделю что, при экспорте в другой 3D пакет, модели сделанной под сабдив вы получаете «облегченную модель» и в любой момент можете накинуть или убрать полигонов. Минус всего этого это долгое нарезание фасок и поддержек, чтобы модель «не расплывалась». Не всегда получается сделать адекватную фаску на цилиндрах и сферах, сабдив очень требователен к углам, где порой приходится просидеть не один час, чтобы получить адекватный угол и хороший шейдинг.
Комментарий недоступен
Я видел как челы превращали блендер в кад программу и прям черную магию творили какую то
Только это не фаска, а скругление, фаска срезает угол плоскостью.
Ты меня озадачил прям, во всех источниках это фаска, но по сути скругление. Неужели это заговор
Комментарий недоступен
Как?