Про хейт Shadows
Забавно читать про хейт Shadows и видеть, как докапываются до любой мелочи, помня о том, как эти люди прощали буквально абсолютно все недоделанному сталкеру, который и на данный момент все ещё не доделали, но который эти же лицемеры облизывают со всех сторон. Хотя разрабы сталкера мало того, что откровенно врали своей аудитории и не раз доказывали, что на свою аудиторию им плевать - они и какплю той доли хейта не получили, которую сейчас не заслуженно получают разрабы Shadows. Двойные стандарты, как они есть.
Просто меня это немного удивило, так как к конце 2010-ых они куда то исчезли. Да и, честно говоря, я уже успел побывать на том старом DTF, до коронавируса, когда аниме хейтеров было очень мало. А сейчас? Я их часто встречаю на DTF. А кто-то и вовсе считает, что Assassin's Creed Shadows лучше многих анимешных игр вместе взятые.
- Геймдиректор Хидеки Камия, известный по Bayonetta, о ситуации вокруг Assassin's Creed Shadows и вообще свежих игр в соцсети VK.
- Разработчик отметил, что ему было обидно смотреть в сторону современных игр. Камия привёл данные по количеству игроков и лучший игровой год 2007. Жесть вот бы туда вернутся.
- Руководитель считает, что «большинство нормальных…
Почему все так ждут провала Shadows? Я сам как бы не люблю новую трииллогию и всю эту хрень с мифологией, но...
Наконец-то Assassin's Creed Shadows уже совсем близко, и я просто не могу дождаться! Ubisoft снова удивляет, и эта игра выглядит как эпическое приключение. Не могу дождаться, чтобы исследовать мир на YouTube и посмотреть, как кто-то осваивает стелс- механики и погружается в экшен. Уровень хайпа зашкаливает!!!
Иначе просто невозможно объяснить, с чего вдруг разраб решил, что я должен быть готов к ублюдку, который стоит за очередной стенкой или какой-нибудь коробкой вне зоны видимости, ожидая возможности гарантированно влить мне урон.
Официально — самое поганое геймдизайнерское решение, которому нет никакого оправдания.
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Не нужно отрицать, что игры стали выглядеть хуже, а если и выглядят как раньше, то требуют железо в х2-3 раза мощнее
Не то что Геральт, Довакин или Элой...
Хз о чем ты, сталкач обоссали все кому не лень (по крайней мере оптимизацию и техничку) , а уж баги то как форсили
А ассасин просто так хуесосят, потому что это дрочильня
ассасин просто так хуесосят, потому что это дрочильняЛюбая игра в открытом мире - дрочильня. Сони буквально спиздили формулу юбисофт, но все жрут и радуются. Хотя там те же активности 1-в-1.
Не просто дрочильня, а унылая дрочильня от юбисофт...это особый вид говна
Ubisoft - плохая компания, которая сама себя вогнала в то положение, когда её ненавидят столько людей. Но при этом там всегда было много талантливых "архитекторов". Отсюда у меня лично стойкий диссонанс в отношении их игр. Незнаю какая студия более талантлива на проработку миров, если убрать за скобки геймдизайнерские моменты: EA, Bethesda, Rockstar (мне мир RDR2 очень не зашёл), From Software?
))from software. Они по факту пилят игры категории b. И никаих там открытых миров нет, тем более проработанных. Elden Ring тупо просто куча локаций связаных вместе. Никаких поселений, симуляций и пр... Может там есть разнобразные квесты... Нет. Не помню у них там неписи хоть ртами шевелить научились вообще))
За то что они сделали с радугой они должны умереть.