Но самое грустное вот что - успех статьи очень редко зависит от её качества, размера и тому подобного. Главное - угадать время, в которое надо запостить статью, только вот это "время" угадать совершено невозможно, т.к. результат всегда совершенно разный, и я всё больше убеждаюсь, что и тема статьи никакой роли не играет. С чувством стыда вспоминаю свой первый лонг, мягко говоря, ужасно рассказывающий о такой игре, как Dante's Inferno. Как такое недоразумение смогло занять третью строчку популярного на целых пол дня? Почему мои куда более качественные и интересные работы не получали и третьей части такого отклика... Тот же лонг о Rogue, TLG, ER, например, или об Ico, хотя там вопрос уже спорный, он в моих глазах уступает по качеству предыдущей моей работе, о SotC(самой успешной кстати).
Выложил прям в разгар траура по диску. Сложно тягаться с новостями бесконечными и щитпостом
О, Здрасте 🥴
Так бывает. Вот только силы потрачены не зря - появился текст! Хороший, интересный. Ну не прочитало его много людей сразу, ну и что? Он же есть, он лежит, он никуда не денется. Его можно продублировать куда-то ещё. Можно превратить его в видео. Можно написать подобные, а потом объединить в одну тему и ненавязчиво само-репостнуть.
В любом случае, люди будут понемногу находить его и читать. Так что, не переживай)
Ну, кстати, ты прав, написан он не зря, когда-нибудь его можно будет чуть отредачить и опубликовать где-нибудь ещё, как, собственно, и остальные тексты. Да и на энтхабе его хорошо приняли) Сяпки за слова поддержки)
Именно так было с моей статьёй о Policenauts. Короч, забей. Тут не угадаешь, просто пиши по настроению и все.