Random47

+129
с 2023
1 подписчик
15 подписок

Это какая-то очень странная альбигойская ересь.

1

Нет. Тут надо быть пианистом. Или боянистом.
Гейпад - это ведь должно быть просто! А тут налицо излишнее усложнение.
С таким подходом я лучше на клавомыше или клаводжойстике (для авиасимов) поиграю.

Эх, до сих пор помню комбинации клавиш для DCS/LockOn, хотя уже лет 5 в него не играл...

Насчет мяукалки - видимо молодой, рано оторванный от кошкоматери. У меня такая же. Только в 3 года мяукать научилась.

1
Random47в посте

Бодрийар клевый...

Купил Adguard VPN на год. 2500р. Потому что есть еще и куча всего заблокированного, а не просто "замедленный" ютуб

Отличный сериал. Я из-за него английский выучил. Так что еще и полезный

Вот знаете, мне даже на стиль похуй фортнайтовский. На по весточку тоже. Но вот 3 активных умения - это срань. Это неудобно, почти до неиграбельности.
Удобно было как в предыдущих играх серии DA - нажал одну из 10-30 (в DAO с модами возможно и до 90 ячеек, но я использовал 20) кнопок.
Удобно было в ME3: 7 активных навыков, раскидал по кнопкам мышки, запомнил, где что, дальше на автомате используешь.
А 3 активных навыка - это дно. Уже было в Андромеде. Это неудобно. Слишком мало. Не даёт достаточной гибкости и глубины. Даже с учётом переключения профилей.

Короче, опять всё для консольщиков. После этого спрашивают, почему некоторые люди не любят консоли. Вот поэтому. Потому что некоторые (большинство) разрабов - ленивые макаки, которым впадлу делать нормальный интерфейс для ПК-версии. Вместо этого они будут говорить о "концепции" и ещё какой-нибудь херне.

С одной стороны да. С другой, логичное и качественное продолжение F2 это New Vegas.

Random47в посте

Ну, я так думаю, каждый имеет право постить время от времени some cringe. А иначе как жить-то вообще?

2
Random47в посте

Гранд и двойной чизбургер из вкусно-просрочка. А сейчас кушаю ром.

2

Ну да, все какое-то недожаренное. Не, понятно, чисто дело вкуса. Но. Надо сначала до золота поджарить лук и морковку (ее здесь, кстати, что-то, не видно). Потом закинуть мясо. Тоже немного обжарить во всем этом. А потом сразу картоху. И сверху выложить помидоров. Чтобы не заливать водой для тушения. Жидкость чисто помидоровская тогда получается. Сверху потом можно еще болгарского перца докинуть.
Это мой рецепт такой штуковины, как картоха с мясом))

На мой взгляд, идеальный вариант - это отметка на карте, куда надо идти. Без казуальных стрелочек, но и без необходимости искать Пещеру Воплощения по всему северу Морровинда только по описанию, как туда добраться, например.

Я один из этих двух миллионов, хотя девушка говорила мне, что не стоит им становиться.

То есть Fallout 1-2 теперь не РПГ? И Арканум тоже? Это для примера, что первое в голову пришло.

1

Вот за Уроки химии спасибо! Как раз после пересмотра Хода королевы искал что-то этакое...

1

Как-то пох. Почти 40. Работаю с 20-30-летними. Они играют. Я играю. Обсуждаем это все. Осуждение чувствую, только когда с мамой разговариваю. Но с ней я осуждение в любом случае буду чувствовать, это другая фигня.

50

В первое прохождение я пошел по ветке Рида, потому что не доверял Соми и хотел лекарство. Но когда мне показали воспоминания Соми, ее жизнь, ее нынешнее состояние, до чего ее довели, у меня рука не поднялась сдать ее НСША. Убил ее из жалости.
Во втором прохождении пошел по ветке Соми, отправил ее на луну.
В целом, вариант за Рида как-то более эмоциональный, именно в нем мы лучше всего узнаем Сойку.
Вообще, создалось ощущение, что финалы ДЛС специально сделали так, что проходя за Соми тебя как бы призывают сдать ее Риду, а проходя за Рида - перейти на сторону Соми.

1
Random47в посте

Прикол то в том, что если слушать с 9:25, то будет не в кайф. Надо все слушать. В смысле, весь альбом. Чтобы, когда дошел до этого момента, было вообще каеф.
Не иронично, если что.

1

В первый раз я тоже без проблем доставил. 10 секунд оставалось, но все шло нормально. Как-будто время было правильно расчитанно. А в другой раз - нет.

Не инвестирую. Я видел прикол с биткойном. Видел прикол, когда всякие Баффеты вкладывались в пшеницу и мясо. Но я проебщик без лишних денег. Так что я все проебал, да и не мог вложить.
Товарищи говорят, что есть смысл вкладывать вдолгую. Вложись в любую хуету, и через 5 лет ты будешь в плюсе. Просто рынок так работает.

Написал еще, что сравнивать не вполне корректно, но удалил. Видимо, зря)))

Тоже посмотрел.
На моменте смутных голосов и открывающихся глаз подумал, что здесь был бы в тему переход к Mass Effect 2 - он похоже начинался)))

В целом да, депресняк. Особенно учитывая, какие реплики выбрал игравший. В принципе, если последовательно идти к тому, что типа "Ура, эта херня закончилась, и я теперь буду работать крутым аналитиком в Лэнгли!" - все будет не настолько херово. Все равно херово. Из-за друзей, из-за детектива, из-за Вика, из-за Панам и Джуди... Зависит от того, как к этому подходить.

В итоге, секретная концовка остается лучшей. Она оставляет надежду. У меня в голове всегда эта операция на орбите ощущалась как крутой заказ, цена которого - излечение Ви. Так, видимо, и останется.

4

Мне дичайше жаль своего времени. От работы его забрать нельзя. Приходится забирать ото сна. Поэтому сплю перед работой 4-6 часов

Видео отличное, подписка/лайк.
Еще раньше отписался от Виталямбы как раз из-за двойных стандартов. Подзаебли как-то.

2

Началось все с Morrowind. Мне его подарили на др. Я его запустил, украл в стартовой локации все, что можно, потом пошел куда глаза глядят вдоль берега и потерялся. И удалил. Не понравилось.
Через полгода играть было не во что, и я дал игре еще один шанс. И она меня зацепила так, что я играл в нее, пока Обливион не вышел.
Потом были и Fallout 3, и New Vegas (хотя и не от беседки, понятно), и Skyrim, и Fallout 4.
Фоллауты от бесезды мне в целом нравятся, хотя 3-я часть до сих пор самая нелюбимая. Я ее немного в штыки воспринял, являясь фанатом первых двух оригинальных частей. Потом как-то проще начал ко всему этому относится. В итоге фоллычи от бесезды вполне Fallout я не считаю, и это, как ни странно, помогает получать удовольствие от игр. Ожидания не так велики.

Очень важная деталь моего игрового экспириенса с играми от Bethesda - я всегда в них играю с кучей модов. Чистые, не модифицированные игры я оцениваю не очень высоко, на 6-7/10. На Skyrim у меня было установлено порядка 100 модов. На Fallout 4 около 150. Также будет и со Starfield. Часть модов сам для себя делаю, исправляю мелочи, которые мне не очень нравятся в оригиналах. Так что сейчас с нетерпением жду следующего года, когда выйдет Construction Kit (или как они его там назовут) на Starfield.

2

Есть мод, bat файл, надо выделить в консоли техника, у которого будешь апгрейдить корабль, и ввести название батника.
https://www.nexusmods.com/starfield/mods/721

1

Играю с модами на снятие лимитов по щитам, движкам, генераторам

3

Вот чего я не могу понять, это претензий к производительности. У меня GeForce 3060, Ryzen 5, 16 гигов оперативки. Как-бы не топовая система. Все летает на ультра-настройках, плюс с решейдом. Что с вашими компами не так, люди?

Про то, что 2 фракции - это 2 партии современной Америки - интересный тейк. Возможно, в этом что-то есть.

Про то, что NASA-панк не очень подходит для вселенной, живущей в 3330 году - ну да, пожалуй. Хуже то, что НАСА-панк только в некоторых элементах некоторых модулей на корабль (движки оголенные, например), да в костюмах.

Вообще смущает несоответствие дизайна костюмов и оружия. Оружие выглядит так, что можно представить, что оно разработано в 24 веке. А вот костюмы - максимум на конец 21 века тянут. Дизайнеры беседки не в курсе исторического противостояния снаряда и брони. Которое еще с античности идет. И всегда получается, что броня и условный снаряд (меч, копье, лук, арбалет, мушкет, автомат и т.д.) примерно находятся на одном уровне. Но не в этой вселенной.

В целом в игре есть минусы, дизайнерские, геймплейные. Но они, как мне думается, не критичны. Я для себя нашел игру, в которую буду залипать еще лет 10, как до этого в Skyrim или Fallout 4. Моды опять же не стоит забывать.
Правда Baldur's Gate 3 все равно лучше)

4