Рынок сервис игр перенасыщен. Предложение сильно превышает спрос.
На самом деле, не всё геймеры любят игросервисы. Но менеджеры почему то этого не понимают.
Поэтому да, проще сделать хорошую сингловую игру, понять, для какой ЦА будет игра, разрекламировать ее для этой ЦА. И получить n денег.
А если делать не АААА игру, а АА, то это становится ещё проще, потому что отбивать надо меньше.
Во время пития:
1. Пить водичку
2. Кушать лимон
После пития:
За 3-4 часа до сна прекратить пить. Вместо алкоголя пить воду/зелёный чай/минералку. Таким образом отрезветь до сна.
Ramenius
Мне бы понравился подход с двумя ГГ - мужиком ведьмаком и женщиной чародейкой. Это было бы для меня идеально
Когда проходил игру в первый раз - запарился на стартовой локации со всеми этими ММО-стайл квестами, и в итоге дропнул.
Но через год, примерно, вернулся. И проходил уже иначе: что попалось по пути - выполню, но специально закрывать всё квесты - не буду.
И если играть так, не запариваться на 100% прохождение, то игра весьма неплохая. С интересными основными и компанейскими квестами, с занятной и добавляющей своей атмосферы механикой миссий в ставке командования (с условием установки мода на мгновенное их выполнение). С нормальными спутниками и отыгрышем.
В общем и целом - не шедевр, но хорошая игра. Сейчас перепрохожу опять.
Это какая-то очень странная альбигойская ересь.
Нет. Тут надо быть пианистом. Или боянистом.
Гейпад - это ведь должно быть просто! А тут налицо излишнее усложнение.
С таким подходом я лучше на клавомыше или клаводжойстике (для авиасимов) поиграю.
Эх, до сих пор помню комбинации клавиш для DCS/LockOn, хотя уже лет 5 в него не играл...
Насчет мяукалки - видимо молодой, рано оторванный от кошкоматери. У меня такая же. Только в 3 года мяукать научилась.
Бодрийар клевый...
...была до пластики
Отличный сериал. Я из-за него английский выучил. Так что еще и полезный
Вот знаете, мне даже на стиль похуй фортнайтовский. На по весточку тоже. Но вот 3 активных умения - это срань. Это неудобно, почти до неиграбельности.
Удобно было как в предыдущих играх серии DA - нажал одну из 10-30 (в DAO с модами возможно и до 90 ячеек, но я использовал 20) кнопок.
Удобно было в ME3: 7 активных навыков, раскидал по кнопкам мышки, запомнил, где что, дальше на автомате используешь.
А 3 активных навыка - это дно. Уже было в Андромеде. Это неудобно. Слишком мало. Не даёт достаточной гибкости и глубины. Даже с учётом переключения профилей.
Короче, опять всё для консольщиков. После этого спрашивают, почему некоторые люди не любят консоли. Вот поэтому. Потому что некоторые (большинство) разрабов - ленивые макаки, которым впадлу делать нормальный интерфейс для ПК-версии. Вместо этого они будут говорить о "концепции" и ещё какой-нибудь херне.
С одной стороны да. С другой, логичное и качественное продолжение F2 это New Vegas.
Ну, я так думаю, каждый имеет право постить время от времени some cringe. А иначе как жить-то вообще?
Гранд и двойной чизбургер из вкусно-просрочка. А сейчас кушаю ром.
Ну да, все какое-то недожаренное. Не, понятно, чисто дело вкуса. Но. Надо сначала до золота поджарить лук и морковку (ее здесь, кстати, что-то, не видно). Потом закинуть мясо. Тоже немного обжарить во всем этом. А потом сразу картоху. И сверху выложить помидоров. Чтобы не заливать водой для тушения. Жидкость чисто помидоровская тогда получается. Сверху потом можно еще болгарского перца докинуть.
Это мой рецепт такой штуковины, как картоха с мясом))
На мой взгляд, идеальный вариант - это отметка на карте, куда надо идти. Без казуальных стрелочек, но и без необходимости искать Пещеру Воплощения по всему северу Морровинда только по описанию, как туда добраться, например.
Я один из этих двух миллионов, хотя девушка говорила мне, что не стоит им становиться.
То есть Fallout 1-2 теперь не РПГ? И Арканум тоже? Это для примера, что первое в голову пришло.
Вот за Уроки химии спасибо! Как раз после пересмотра Хода королевы искал что-то этакое...
Как-то пох. Почти 40. Работаю с 20-30-летними. Они играют. Я играю. Обсуждаем это все. Осуждение чувствую, только когда с мамой разговариваю. Но с ней я осуждение в любом случае буду чувствовать, это другая фигня.
В первое прохождение я пошел по ветке Рида, потому что не доверял Соми и хотел лекарство. Но когда мне показали воспоминания Соми, ее жизнь, ее нынешнее состояние, до чего ее довели, у меня рука не поднялась сдать ее НСША. Убил ее из жалости.
Во втором прохождении пошел по ветке Соми, отправил ее на луну.
В целом, вариант за Рида как-то более эмоциональный, именно в нем мы лучше всего узнаем Сойку.
Вообще, создалось ощущение, что финалы ДЛС специально сделали так, что проходя за Соми тебя как бы призывают сдать ее Риду, а проходя за Рида - перейти на сторону Соми.
Прикол то в том, что если слушать с 9:25, то будет не в кайф. Надо все слушать. В смысле, весь альбом. Чтобы, когда дошел до этого момента, было вообще каеф.
Не иронично, если что.
В первый раз я тоже без проблем доставил. 10 секунд оставалось, но все шло нормально. Как-будто время было правильно расчитанно. А в другой раз - нет.
Не инвестирую. Я видел прикол с биткойном. Видел прикол, когда всякие Баффеты вкладывались в пшеницу и мясо. Но я проебщик без лишних денег. Так что я все проебал, да и не мог вложить.
Товарищи говорят, что есть смысл вкладывать вдолгую. Вложись в любую хуету, и через 5 лет ты будешь в плюсе. Просто рынок так работает.
Написал еще, что сравнивать не вполне корректно, но удалил. Видимо, зря)))
Отличный трэшовый сериал! С огромным наслаждением смотрел в свое время!
Тоже посмотрел.
На моменте смутных голосов и открывающихся глаз подумал, что здесь был бы в тему переход к Mass Effect 2 - он похоже начинался)))
В целом да, депресняк. Особенно учитывая, какие реплики выбрал игравший. В принципе, если последовательно идти к тому, что типа "Ура, эта херня закончилась, и я теперь буду работать крутым аналитиком в Лэнгли!" - все будет не настолько херово. Все равно херово. Из-за друзей, из-за детектива, из-за Вика, из-за Панам и Джуди... Зависит от того, как к этому подходить.
В итоге, секретная концовка остается лучшей. Она оставляет надежду. У меня в голове всегда эта операция на орбите ощущалась как крутой заказ, цена которого - излечение Ви. Так, видимо, и останется.
Мне дичайше жаль своего времени. От работы его забрать нельзя. Приходится забирать ото сна. Поэтому сплю перед работой 4-6 часов
2003 год. Проц Duron 650mgh, 64mb оперативки, карточка Riva tnt, и жёсткий диск на 6 гигов оперативки. То есть одновременно 1-2 игры, или игра и пара фильмов, или фильм и музыка. GTA 3 дичайше тормозил, но всё равно игрался)