Алексей Висконти

+56
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Вадим, а в этой части композитором кто является?

Стоит еще отметить данную композицию, которую вы могли слышать также в трейлерах к Интерстеллару и Eve online. Как уже отмечал Олег Чимде, я под эту музыку обожаю взлетать.

1

До сих пор постоянно переслушиваю саундтрек этого фильма.

13

Не имеет? Отсутствует более возможность реснуть через стену, а необходимость влетать в замес и на секунду приземлятся (даже с учетом неуязвимости) только обрадует трейсер, генгу и обезьяну. Т.е. если противники убили одного из членов твоей команды, они не только оставили вас с меньшинстве, но и заставляют Мерси, одну из главных целей, залезать в самую глубь замеса.

Таким просто любуешься) Но опять же это пример того, какие бонусы дает такая длительная ульта гному и какие новой Мерси. Пистолет не в счет, его уже обещали понерфить\переделать во время действия способности.

Я не пытаюсь оправдать старую ульту. Из-за нее мне не всегда было комфортно играть что за Мерси, что против нее. Мне не нравился способ ее реализации, который представлял из себя игру в прятки. Я хотел сказать, что герой потерял, на мой взгляд, свою особенность, которая к тому же раньше могла спасти команду, и превратился в хилобота. А новое воскрешение, как я отмечал выше, имеет расстояние в 3 метра, что просто смехотворно. Я лишь хочу, чтобы реворк был равноценнен по мощности тому, что было раньше.

По поводу пикрейта Бастиона я ответил чуть выше, а что касаемо Мерси, то верно написано, что она великолепно справляется с хилом во время регруппа и т.д., но это может повторить с тем же успехом и результатами любой другой хил, помимо Зени разве что. А в тимфайте, где по кд сдаются ульты? Не знаю, не уверен. Очень часто победа зависит исключительно от того, сможет ли хил защитить свою команду и сможет ли дд убить вражескую.

Тем не менее за последние 6 месяцев пикрейт Бастиона самый низкий. Ниже только у Думфиста, но его и ввели недавно. Никто не хочет играть за него, что в соревновательной игре, что в быстрой.

Да, я это указал, но также отметил, что количество восстанавливаемого здоровья у 1 цели Ангелы такое же, как и без ульты.

Мне кажется весьма странным, что у персонажа просто напросто убирают ультимативную способность, а все говорят, что это должно быть хорошо. То, что она может реснуть 1 человека без ульты? Да, это замечательно, безусловно. Но радиус 3 метра, практически в упор. Она теперь может летать (в ульте) и лечить большее количество целей? Да, но с тем же хпс по 1 персонажу. Ближайшим аналогом видится ульта Торбьорна, но и та добавляет урон турели! А самое главное то, что все хилеры в овере так или иначе могут спасти в экстренный момент. Люсио включит басы, Ана усилит своего дд и кинет банку, Зеня включит трансцендентность, а Ангела такого сделать больше не сможет.
Реворк Бастиона тоже все хвалили, а что в итоге?

Как ни странно, LawBreakers меня заинтересовала только после новостей о том, что в нее никто не играет. Но как только я попробовал поиграть, я понял, что мне нравится все, начиная от геймплея и заканчивая композициями Мика Гордона.

1

Зачем пермабан? Если человек не хочет соревноваться и мешает другим, то ему как раз таки стоит закрыть путь в ранкед (подчеркну, именно в соревновательный режим). А люди, жалующиеся на других за "неправильную игру", как были так и останутся. Другое дело, что близзард сами ужесточают правила в результате чего люди получают свой незаслуженный бан. В сети уже было видео о эксперименте человека, которого забанили только за то, что он просил об этом. В то же время ничего не делать с проблемой токсичности просто глупо, так как на реддите и форуме постоянно появляются сообщения о том, что люди просто бросают игру из-за недружелюбной атмосферы.

В качестве пасхалки они уже добавляли корень нирна в F4.

4

Ну раз уж мы уже выяснили в чем хороша, а в чем нет Сомбра, то я перейду к тому, почему Торбьорн хорош. В атаке. Ты ведь сам сейчас написал о "каждом герое". Да, не на всех картах, не во всех режимах, но не так чтобы "взял Торба-удали игру". У него самый большой дпс из всех героев при идеальной стрельбе. 70 в тело, 140 в голову + пушка наносящая за выстрел по 8 единиц урона. Также, например, корейские игроки считают Маккрии (снова при идеальной стрельбе) лучшим дпс, чем Солдат. Пример отличного выбора Торба в атаке? Непал в зоне Святилища и Алтаря, толкание груза. И таким образом я возвращаюсь к тому, с чего начал. Почему Сомбра является приемлемым выбором, по мнению автора гайда, а Торбьорн нет? Почему вы можете дать реализоваться человеку, играющем на Сомбре, но не готовы смириться и подстроиться под идеального игрока на Торбе? Все это я и пытался сказать своим первым комментарием в обсуждении. Поэтому я и написал "однобоко".

1

Да, ты прав. Только есть два условия. Первое - вы все еще живы. Второе - если Сомбра зацепила одновременно 6ых, то вы явно что-то делаете не так (как в случае со Жнецом, Дивой, Хандзо и т.д.), например все стоите в широком простреле и даже хилы не пытаются прятаться. Отсюда я задам последний и единственный вопрос, а выводы, пожалуйста, сделай сам. Ты выберешь сделать команде противника минус 2-3 или оставить их живым, способным огрызаться, но без способностей?

Я полагаю, что ты еще ниже и никогда не играл на ней, раз не можешь избавиться от надоедливой Сомбры и не представляешь как она работает. Взломанная аптечка не помешает хилу в его работе. ЭМИ не помешает Маккрии и Вдове точно стрелять, убивая твою команду.

Странно видеть в гайде оправдание пика Сомбры вместе с постоянными упоминаниями не брать Торбьорна в атаку. Однобоко.

5

Хм, вижу "Спасение рядового Райана", вижу "Ярость", но не чувствую "вау".

26

Для себя я мнение не составил, поэтому решил ограничиться максимально нейтральной фразой.

1

Вы имеете ввиду, что помимо этого игру еще и хаят?

Вы меня конечно извините, но во все мнения, существующие на данный момент можно показать в виде одного предложения: "Не хуже, чем раньше". И это самое страшное, для глобальной РПГ, которая хочет вырасти в трилогию, в мире после Дикой Охоты. Нет никакого качественного скачка, по сравнению с прошлыми частями. Это приемлемо? Да, я буду играть. Но люди ждали "ВАУ", а не "ну да, играбельно".

2

Снова стоит вспомнить ту же Дикую Охоту и начальную локацию "Белый Сад". Укороченную, да, но предельно насыщенную.

8

Дополнение Awakening на мой взгляд отлично показывает, что могло получиться из третьей части и, к сожалению или к счастью, отлично завершает всю трилогию.