Иван Кулибинъ

+6
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Большой список задач превращается в бэклог, на каждую неделю выделяется отдельный список задач, которые должны быть выполнены за эту неделю.

Клянусь бородой, это универсальный рецепт, я пришёл точно к такому же ритму!

Нейросети компрометируют формат "текст + комментарии". Присутствие человека стало необязательным. Есть плашка "нейротекст" или нет её - значения более не имеет. 

Пока ещё тексты пишутся людьми, их можно читать. Но и в этом уже нет уверенности. 

НУ ЧТО, КОЖАНЫЕ МЕШКИ, ВОТ ВЫ И В СВЕТЛОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ БУДУЩЕМ, БУХАХА

Сразу возникает вопрос - у вас богатые сами собой появились? А бедные откуда взялись, тоже сами собой?

Можно поступать проще - если нет денег на игры, то не играть.

2

Если проект хороший, как можно упустить время? Наверное, всё же речь о лимите денег?

А-а. Ну я не дожидаюсь такого, быстренько прокрастинирую, пока не отпустит.

Сам делаю игру в одно лицо довольно долго и могу подтвердить, что Сандберг говорит дело. И точно так же могу сказать, что одиночке нет смысла всерьёз заниматься игростроем. В первую очередь потому, что в коллективе итерации происходят гораздо быстрее и ты лучше видишь, как отращивается игра. В одиночку ты таскаешь идеи в голове и пока они не будут реализованы, ты не поймёшь, где узкие места, проблемы, а что вышло удачно, а это занимает очень много времени.

Так что Сандбергу от меня респект, а я пойду доделывать, пора уже релизить, не дожидаясь панической атаки (кстати, щто это?) :)

3

Тот самый момент, когда считаешь, что первопроходец в задумках по динамической сложности, а тут эта статья.