Нейросети компрометируют формат "текст + комментарии". Присутствие человека стало необязательным. Есть плашка "нейротекст" или нет её - значения более не имеет.
Пока ещё тексты пишутся людьми, их можно читать. Но и в этом уже нет уверенности.
НУ ЧТО, КОЖАНЫЕ МЕШКИ, ВОТ ВЫ И В СВЕТЛОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ БУДУЩЕМ, БУХАХА
Сразу возникает вопрос - у вас богатые сами собой появились? А бедные откуда взялись, тоже сами собой?
Можно поступать проще - если нет денег на игры, то не играть.
Это тамошний сленг, наверняка )
Понятно, спасибо.
Если проект хороший, как можно упустить время? Наверное, всё же речь о лимите денег?
А-а. Ну я не дожидаюсь такого, быстренько прокрастинирую, пока не отпустит.
Сам делаю игру в одно лицо довольно долго и могу подтвердить, что Сандберг говорит дело. И точно так же могу сказать, что одиночке нет смысла всерьёз заниматься игростроем. В первую очередь потому, что в коллективе итерации происходят гораздо быстрее и ты лучше видишь, как отращивается игра. В одиночку ты таскаешь идеи в голове и пока они не будут реализованы, ты не поймёшь, где узкие места, проблемы, а что вышло удачно, а это занимает очень много времени.
Так что Сандбергу от меня респект, а я пойду доделывать, пора уже релизить, не дожидаясь панической атаки (кстати, щто это?) :)
Тот самый момент, когда считаешь, что первопроходец в задумках по динамической сложности, а тут эта статья.
Как я его понимаю.
Большой список задач превращается в бэклог, на каждую неделю выделяется отдельный список задач, которые должны быть выполнены за эту неделю.
Клянусь бородой, это универсальный рецепт, я пришёл точно к такому же ритму!