в StS не придумали механику. До нее были игры с построением колоды и выбором пути до босса. StS - первая популярная игра.
львиная доля дохода в мобайле уходит в привлечение новых игроков/рекламу - это основная статья расходов, а вовсе не зарплаты. Т.е. надо очень точно смотреть чистая там прибыль у компании указана или просто доход много миллионный.
Экспериментирую с "Paper 3D" картинкой и html5-сборкой в небольшом слешере.
Поиграть можно в браузере на Яндекс.Играх:
https://yandex.ru/games/play/181065
Тут главное видится в том, что у Дефолда своя IDE и действующая команда разработки, поддерживающая актуальность заявленных платформ. У Солара есть история, но текущее положение ощущается нестабильным, а будущее туманным. Love2d выглядит как фреймворк для любителей фреймворков.
"Три программиста, пять художников и один музыкант — все мы разрабатываем карточную игру"
Прикольно. Карточная игра без геймдизайнера? Удачи!
Бегаю по кругу :/
Решил не писать ничего пока не будет играбельного прототипа похожего на альфа версию. Спасибо за интерес!
а еще в Lyl мыши, а не крысы :)
Здорово, конечно, когда LyL вспоминают, но в данном случае нет, совсем не связанные друг с другом игры, лор и разработчики )
Выглядит прикольно. Удачи!
Armor Games почти не делали игры сами, разве что финансировали нескольких индиков. В основном покупали права и "издавали" их на своем сайте. Т.е. каких-то особых прав на распространение вне веба и чистых версий без блокировок и рекламы у них попросту нет.
p.s в архиве нашел свою последнюю флешку, как раз AG продавал.
Ну как бы что значит завершить применительно к небольшой мобильной игре? Игра завершена в какой-то мере, как ремонт, который невозможно закончить, но можно прекратить :) В игре достаточно контента, разные режимы, 11 героев со своими тактиками, я даже думаю что лишнего наделал. Lyl же в принципе была готова в первый год разработки. Потом были небольшие доделки, правки, добавления контента. Глубокого мета-геймплея не закладывал сразу, представляя игру как данжен-пятнашки с соревнованием на очки. Часть игроков это устраивает, часть хочет мету. Но я уверен, что мета с ф2п это точно не история для соло разработки, это как минимум тема для небольшой студии, с геймдизайнером, отдельным программистом и артом и той самой внешней экспертизой.
Речь идет про "Look, your loot". Я её не вижу на PC и консолях, не тот формат.
Здесь, в субботних скриншотах, показываю новую игру, которая в разработке на ранней стадии (уточняю на всякий случай.)
Ну наверное для того чтобы кто-то помогал надо было что-то для этого сделать. Искать подходящих людей. Дизайн, арт, код в одного, да.
А так, помощь предлагали издатели, но как водится с экспертизой и аналитикой ("давайте сделаем нормальный ф2п с корованами и лутбоксами, вольем в трафик денег, посмотрим на ретеншн. Вот это вот всё."), не с разработкой.
Помогали конечно игроки, с багами, отчетами, предложениями, переводами текстов (все переводы любительские). Это конечно вдохновляет, но и ресурсов комьюнити-менеджмент занимает порядочно. Это тоже выматывает.
Возможно )
Улучшить атаку, ухудшить точность? Конечно!
Пока нет никаких планов по Lyl. Периодически открываю проект, что-то правлю по мелочи, но быстро закрываю. Перегорел, прямо физически тяжело, все-таки три года игре, в одного.
Местный бар.
спасибо
В работе рогалик про мышей и подземелья, про скелетов и лут:
https://www.youtube.com/watch?v=H7q0w130ekM
"И так по кирпичику вы будете строить своё сообщество в фейсбуке."
Особый кайф спустя некоторое время понять, что доступ к своему сообществу Фейсбук дает очень ограниченный, хочешь видимость постов - закидывай денег на продвижение.
Похоже, что ключевая ошибка во всей этой истории это:
"и она в разделе "Для всей семьи""
Всё, что для детей - всё строже обычного.
Аналитику надо встраивать свою, а издателю давать гостевой доступ к показателям.
Как дополнительные пункты:
Был ли сайт с privacy policy и кнопка в игре ведущая на эту страницу?
Был ли прописан app-ads.txt?
В рекламном модуле есть не только фильтр категорий, но Age limits, выставлен ли он правильно?
масштабируются, тут честная перспективная камера. Просто камера следит за героем и пододвигается ближе к сцене когда герой идет вверх.
Попробовал собрать фейковый 3d из 2d спрайтиков:
Привет, слушай, я вот смотрю на людей в автобусе с телефонами и каждый второй из них в наушниках.
Thorny Times буквально полтора человека делают