Alex Dit

+875
с 2018
0 подписчиков
18 подписок

Все хорошо, он борец с духами)
Конечно гуталин, домашний, разливной)
(Если серьёзно, черный русский).

Такие фичи как раз и цепляют тем, что им здесь не место) Они вписываются как совершенно нетипичное, как "магия", но их неплохо бы раскрыть в будущем, по правилам жанра в котором они работают)
В том же МГС это могут быть какие - нибудь секретные правительственные разработки, технологии. Если это просто "фея волшебной палочкой махнула" для "эпичности, размаха и ТУ БИ КОНТИНУЕД" (а потом все забыли) - это косяк автора, который стал фирменным узнаваемым подчерком, и теперь автоматически прощается сообществом.
В итоге фанатам больше ничего не нужно доказывать, просто рождай новые мемасики, но для людей со стороны, для новой аудитории это может выглядеть дико :)

1

ещё как реальная, мой батя частенько погружается в потусторонний мир посредством черной жижи :)

9

Что бы приключения Шерлока являлись детективом, надо нотариально заверенное подтверждение лично от Конан Дойля, и шрифтом 85м на всю страницу название жанра, иначе НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ и НЕ НРАВИТСЯ НЕ СМОТРИ? Правила по которым работает произведение, и впечатление которое оно создает, ничего не говорит о произведении? Если бы ты сказал, что это чистой воды символизм в антураже будущего, обычная фантастика, или фентези про попаданца, я бы ещё призадумался, потому что с каждой новой инфой склоняюсь именно к этому.

2

Я конечно не врач, но здравый смысл подсказывает, что сердце от таких приколов уже на первом десятке бы отказало, а мозг от гипоксии по к/д не сказал бы спасибо. Про остальные органы вообще молчу. С тем же успехом можно бы было сказать, что глав герой пережил 218550 инсультов. Это типо должно быть "драматично"? По моему невероятно тупо! Особенно если этому не найдется научно фантастического обьяснения.

10

То чувство когда было 4-5 страниц олдовых ящиков, что лежали с 11го года мертвым грузом (и гребаный топор странного типа за 17тыщ рублей, который нельзя передать)...и тут такая возможность, а я все проспал :/

У секиро очень крутая формула) Мне прям очень нравится, чувствую в ней потенциал. Пока что это проба пера перед чем - то большим)
Надеюсь они формулу улучшат, сделают баланс и вариативность фундаментальных механик типо "парирования, уворота микири", возможно введут новые параметры в духе "консидов, зонирования, контр атак" (альтернативный вин кондишн). Добавят оружек для ближнего боя (я бы не против с копьем поиграть, почему боссам и мобам можно, а нам нельзя? они даже между собой без проблем дерутся). И неплохо бы ввести ренж оружие (луки арбалеты) и какую - нибудь подвижную магию на мувестах (которые опять же есть в игре у врагов). Тогда будет заебумба))) В общем жду продолжение) Дарк теперь уже не так вставляет)

У фриде может и прилично в сумме хп, но она поделена на мелкие фазы) Первая фаза секунд 20-30 если понимать куда она прыгает в инвизе. Многих в ступор вводит вторая фаза, но она довольно простая, для ближника нужно отделить батю от фриде и запинать его под каким - нибудь бустом, держа в голове что она там делает за спиной (обычно спамит всякий лед издалека, по звукам понятно). У меня были проблемы с финальной, т.к она бесконтрольно и бесконечно спамит, пришлось подтянуть хит энд ран)
Не любитель с фантомами проходить, ещё с дс2 запомнилось, что они сразу умирают от какой - нибудь аое подливы))) А ещё боссы жирнее становятся, на 50% за каждого фантома + 5-10% буст к урону (по ощущениям) что с мидиром довольно сильно)
Люблю в соло траить, адаптироваться, "искать ошибки" и менять тактику, благо в третьей части перекачка существует. Мне кажется дарк соулс в основном про это)
Но тема с фантомами определенно крутая, для многих это чуть ли не единственный вариант пройти игру. Тот же Sekiro самой сложной игрой фромов, называли в основном из за отсутствия оных)

Проходил пару лет назад, так что могу ошибаться. Но было два способа, "нестабильный" через голову когда откроется(там много паттернов надо учить). И простейший...пара ударов по ноге, он КАК И ВСЕ ДРАКОНЫ В СОУЛСЕ спровоцируется на дыхание под себя, отбегаешь по направлению хвоста, после огня успеваешь ещё сделать пару тычек по хвосту (главное чтоб он не успел хвостом с разворота дать или ускакать) и опять под ноги...повторять раз 50 пока не сдохнет. Во второй части, фальшивый дракон убивался абсолютно также, только некоторые люди юзали кольцо на защиту со спины (в моем патче его не было)
Магам ещё проще было. Опять же простым способом) через какую - нибудь порчу, или с изучением паттернов, через кристалические копья.
Да да, я знаю, что "спидрун коммунити" всегда может оспорить, мол "я всех боссов шатал на нг+7 голым персом с начальными скимитарами". Но лично для меня, человека который прошел вообще ВСЁ что связано с соулс лайк играми, и разрабатывающим свой соулс лайк, этот босс просто олицетворение всего самого плохого что может быть в геймдизайне. Он даже хуже чем всякая глина из дарк соулс 2, типо алчного демона)) Тот хоть слабый был и причинял минимальный моральный вред) А этот дракон, просто уже нездоровый перебор.
Но красивых паттернов у него много, не спорю. Честно с ним драться интересно, пусть и очень долго. Пусть и некоторые атаки с рук банально ускоренные, а дамаг ваншотит большинство классов. Вы могли найти в этом свой "челендж", так что я вас не осуждаю.

"Хардкорнее" - это просто затянуть каждый трай на пол часа? Если такая тенденция "настоящей хардкорности" будет и в Elden Ring, то - спасибо не надо. Убивается он как и все драконы, через простейший паттерн) Но жирнее раз так в 3 чем дракон из второй части, на лицо явная подкрутка по статам. Причем многие пушки на него просто не работали, кинжалы или сабли не наносили дамаг. В общем для меня это явный перебор, который отходит от собственных принципов "хардкорности" которого придерживались фромы все эти годы. Первый босс из соулсов, которого я убил тупо для галочки, никакого кайфа после своей смерти, он не доставил.

2

Действительно. Дичайше нудный геймплей, тут не причем.

3

У меня в соулс лайках возникает чувство, что боссы усиливаются после первого трая (который почти всегда довольно легкий), постепенно разгоняясь, что - бы компенсировать твое привыкание. Возможно сказывается усталость, но бывало я себя ловил на этой мысли. Сразу перезагружал компьютер, и это действительно помогало пройти босса, он переставал отжигать :)

2

Из дешевых (косарь) я бы взял A4Tech XL-750BH или Bloody v8.

11

Господин наверное имел в виду тот самый убогий дженерик скай фай, где весь визуал, это лишь одна непонятная мешанина. Функционального дизайна априори не существует, а логика повествования на уровне дешевого фентези, только дыры в сюжете прикрываются не "магическим единорогом", а "высокими технологиями и обилием научных терминов (лиж бы были)".

9

Такой шедевр, ещё и по всем современным стандартам, они не осилят :)

3

Научатся творчески мыслить как этот, во всем отстающий от нас запад. И всё...кабздец стране. Нам такого не надо!

3

На компе в такие олдовые игры не вижу смысла играть, надо быть совсем прожженным фанатом. Но телефончики подарили таким играм вторую жизнь, если экран позволяет, тут тебе и фаллаут, и балдурс гейт и котор, и сосед к ним бы хорошо вписался))

Вы правы, но можно немного распределить свой ресурс, что бы на "вялое" время накидать простых, или рутинных (доведенных до автоматизма) задачек, где работа на полную в принципе и не нужна. Например мне нужно указать фреймы атаки, парирования и т.д в 200 анимациях. Пока была концентрация, я важные скрипты писал, а когда устал, на автомате добивал эти фреймы :) На все профы, конечно такой пример не натянешь.

3

Вам больше нужно парится по связке ваших 3д пакетов, в которых делать графику, упор на твердотельное или поверхностное, лежит ли душа к скульптингу, нужно ли анимировать все это дело, процедурные текстурки или хенд мейт какой - нибудь и т.д :)
Войти в UE4, освоить базовую навигацию, что такое блупринты и компоненты, и худо бедно начать работать, не сложно, можно за неделю. Вот, на то, что бы стать в UE4 специалистом, тут минимум год уйдет) В Unity пол года (но это не в плюс юньке, он просто гол как сокол, там меньше изучать, больше самому делать).

2

Мобилки - все же Unity. Архитектурные визуализации - UE. Красивое портфолио? - UE (или любой рендер, например IRAY от Substance Designer). Симулятор ходьбы? - и тут UE. UE во всем на 2 головы выше Unity, в свое время я говнился и был фанатом юньки, но надо было послушать нормальных людей, и перейти сразу.
В отличии от 3д пакетов (блендера макса и майи), в игровых движках решает как раз ТЕХНОЛОГИЯ, а уж потом руки) CRY ENGINE тоже красивый, но его не советую, с ним слишком много возни, и косяков которые нужно самому фиксить (знакомые ноют регулярно). В итоге выбора все равно не много остается))

Просто сосед сверлит с утра до вечера уже 10!!! ЛЕТ. Ровно над моей комнатой. Я бы и рад больше спать :) Когда не сверлит / бурит / стучит / штробит / пилит, могу и по 7-8 спать, просто мой режим постоянно сдвигается вперед, а сам день длится немного дольше. Многим людям так жить сложно, будет давить на психику, но я вырос в заполярье и тут творится полная дичь)) Треть года полярная ночь, треть полярный день) Погода постоянно скачет, как и температуры, за этот месяц WINTER IS COMING уже 5 раз)

Мозг в многопотоке все равно расставляет свои приоритеты. Вы же можете слушать музыку под какое - нибудь рисование или написание кода, но это вам совершенно не мешает. В некоторых случаях это даже положительно влияет на когнитивные функции, в краткосрочной перспективе (30-60минут в периоды высокой концентрации). В такие периоды я юзаю только музыку, но мозг человека не способен в концентрацию в течении всего дня, так что львиная доля уходит на пассивный геймдев))
Накидывание шаблонов, полировка старого, рутина по графической части, параллельное обдумывание каких - то фич, в такое время ничто не мешает спокойно смотреть аниме, видосики на ютюбе, читать книги, статьи на дтф)) Минусы все - таки есть, СДВшка на подходе!)
По поводу мультипотенциалов и "соло vs тима", тут все не так однозначно.
C одной стороны, не нужно тратить силы на коммуникацию и адаптацию идей, в основном и диздоки не нужны, человек что делает сложные проекты в одиночку априори научил свой мозг держать огромные объемы информации в голове.
С другой, у команды "перспектив", с которых можно посмотреть на проект и его косяки - больше, ну и конечно рук больше, и работать надо меньше))

3

Мозг это мышца, его качать нужно и растягивать)) Задачи ломающие мозг особенно полезны, это как взрывные упражнения. Жратва сон люди и прочее, отвечает только за ясность ума и ментальное здоровье, что конечно важно, но не так, как планирование и то, сколько деталей вы можете держать в голове. Важно научится работать пассивно, обдумывать задачки заранее, и закидывать себе простые задачки, на то время, когда концентрация падает, она не может быть на "высоте" целыми днями, максимум пару часов (сугубо индивидуально, у меня через пару часов после пробуждения (пока тело не устало), и после переработок когда уже спать пора, но я оживаю (потому что я совушка)).
В общем вы правильно сделали, что переходите на UE4. Он вас научит и пассивно - ленивой работе (работа с шаблонами, блупринты например) и правильной иерархии классов в сложном проекте (на Unity у меня с этим был ад, потому что этому не учили). Начните с блупринтов, потом можете писать себе кастомные ноды или плагины для блупринтов, работая на высоком уровне с шаблонами, если конечно хотите серьёзный проект) Можно как тру задрот вкатится сразу в плюсы, ради оптимизации в тяжелых апдейт задачках (во всяких лупах код на плюсах работает 5-100раз быстрее, хотя нормальные люди юзают апдейты по минимуму, но если уж вам припекло делать какой - нибудь BOIDS, то лучше такую логику переносить на плюсы) Но я бы не советовал начинать с плюсов (если вы не фанат БДСМ), все же это мука а не ЯП. У меня 3 года c# на Unity и год JS, но я страдал как тварь и сейчас страдаю с ним, он ОЧЕНЬ капризный :)

1

Пашу по 16-20 часов в сутки, отдых только за счет многозадачности...После его видоса тоже боялся заработать инсульт, но страшнее сдохнуть одному, в этой вонючей беспробудной нищите, в ненависти и непонимании близких людей. Если хотите изменить свою судьбу, и добиться реальных результатов, иначе просто не как. (работ на дядю не касается).

1