А теперь можно и погореть. (Ох и забанят наверно). Фанбои. Фанбои Старфилда, фанбои коробокса, плойки, Фила, Джима Райна и фанбойство в целом. Я вас искренне ненавижу. Потому что ваш уровень интеллектуального развития, ваше восприятие мира не шибко далеко от пещерных людей. Вы как бешеные собаки с пеной у рта будете защищать любимую компанию. Называть любое мнение, отличающееся от вашего "хейтом". Как мантру повторять "багов нет, я всю игру прошел без них", будто не способны признать чужой опыт игры. Если я прошел без багов Скайрим на релизе в далекие года, значит ли это, что их там нет? Очевидно, что нет. Пожалуйста, не надо звать на помощь, когда вам в лицо летят оскорбления. Мир не делится на черное и белое, поймите уже наконец. И не надо додумывать что-то за других людей.
А если вы неспособны это понять, то ваше место - на свалке истории. Вы не более чем безмозглый мешок денег, который купит и схавает все, что ему скажет "великий геймдизайнер", оплатит ранний доступ за полную версию/ игры и попросит еще.
Если к игре нужна инструкция "как правильно ее оценивать, как правильно к ней подойти" - это провал геймдизайнера.Иди Рокстарам расскажи, какой РДР2 провал, так как многие долгое время воспринимали его как гта в сеттинге дикого запада и отваливались от хайпа один за другим, а в перый год много нытья было по поводу того, как долго игра разгоняется, и как в ГТА5 вовлечение игрока было лучше реализовано.
так как многие долгое время воспринимали его как гта в сеттинге дикого запада
Про это писали порватки, у которых не было консолей на момент релиза игры.
Когда игра вышла на боярской платформе, все эти вскукареки про гта куда-то испарились.
Совпадение? Не думаю.
А первая часть была в стиле ГТА?
Но РДР2 это и есть ГТА в сеттинге дикого запада. Просто лошадь не машина, отсюда и многое другое в игре замедлилось.
И это не минус.
Рдр2 так и не разгоняется, она до конца остаётся унылым говном с хуевой стрельбой и однотипными миссиями. На который надрачивают дтферы, потому что там блять яйца коня на холоде сжимаются.
Эта игра, по качеству своего геймплея застряла в нулевых годах, единственное чем она выделяется - ахуенная история и грофоний.
Когда чтобы получать удовольствие от игры нужно как-то в неё по особенному играть... повод задуматься, а не говнище ли это?
Тоже самое было с КП77, когда бетатестировщики начинали просто бегать-убивать, их останавливали и говорили что мол, неправильно играете. Ну охуеть теперь, в игры нельзя неправильно играть, дожились, геймдизайн попей говна просто )
О том и речь. Зачем игрокам инструкция.