Ravyx

+2842
с 2023
1 подписчик
0 подписок

У меня в пое около полтора десятка тысяч часов. В пое2 я вижу ошибки в самом концепте игры, а хуже всего - я вижу ошибки, которые были совершены в первой игре, исправлены, а в пое2 они вновь присутствуют. Очевидно, это уже видение разработчиков. И это самое печальное, что они решили второй раз попрыгать по тем же граблям.

2

Это засмеялся-проиграл тред?

Есть арты, в которых Цири открывает портал и сама себя через него, хм, радует. Редкая магическая сила.

2

Цири не была сильнее, она недоучка, которая сбежала из школы, вся её ценность в том, что она могла открывать порталы, из-за этого её и искали все. Ведьмаки её подучили махать мечом, но тоже не на уровне ведьмака.

3

Дело в том, что с правками того чувака с реддита он как раз на хдд становился играбельным, с долгими загрузками, но по крайней мере играбельным.

Вспомнилось, как в Старфилде тормоза и невозможность играть на хдд какой-то мимокрокодил на реддите починил за один вечер тупо правкой конфигов. Иногда возникает ощущение, что в геймдев набирают недавно вкатившихся вчерашних грузчиков.

57
6
2
2

Её не будет, а оружие будет и скилы будут, мб и не все. Выбор оружия не зависит от класса и возвышения.

Были опасения, что геймплей и в эндгейме будет таким же неспешным, как в начале игры, но после презентации развеялись, высокоуровневые персонажи зачищают экран одним нажатием кнопки, как и сейчас. В целом, очень много нового, несмотря на вроде бы сохранившийся контент прежних лиг, геймплей поменяется значительно. Одно управление на васд чего стоит, а скорее всего играть придётся на нём. Мувемент скилов нет, квиксильвер фласок нет, 10 шестилинков на персонаже...

2

"Ходьба в Сталкере — это не просто механика, а важная часть погружения в атмосферу Зоны. Каждое шаг, каждое столкновение с почвой вызывает целый спектр эмоций и ощущений."

9

Как же они выкручиваются, чтобы упаси бог не сравнить игру с драгонагой. Кстати, не припоминаю, чтобы про Фейлгвард писали "хорошая рпг, но без изюминки".

1

Голод в игре сделан примерно как в Outer worlds. "Мы тебе сделаем режим где надо пить и есть, наслаждайся хардкором". По факту - еда на каждом шагу, механика в игре практически отсутствует.
После Гаммы смотришь на геймплей сталкер 2 грустно и недоуменно. Сделайте приготовление еды из ингредиентов, охоту на мутантов, обеззараживание мяса, рецепты. Кто-то скажет, духота, но мне кажется, в игре, в которую играют ради атмосферы, именно сталкерская рутина является сутью.

А как подпивас тянет соулсы?

Потому что можно обвинить русских, вот и вспоминают.

1

Нормально, главное посильнее дефать игру на дтф.

Хочешь сказать, будет отличная крепкая игра, требующая небольших правок?

1

Челы просто не выкупили, что это не баги, а аномалии.

5
1

Я скорее про упомянутых писателей мейнстримовых жанров а-ля бояръ-аниме и тп.

У меня часто возникает вопрос - вот человек хочет стать писателем. Не хочет писать в стол, любой труд должен оплачиваться, думает он. Поэтому начинает писать в популярных жанрах, боярщина, попаданцы, лит-рпг и так далее. Ну, деньги капают. Вопрос в том, а вот когда автор мечтал стать писателем, он мечтал писать 39 книг про попаданца и его прокачку на кельтирах? Или всё же что-то другое? Может, всё дело в том, что теперь можно небрежно бросить перед друзьями, что уволился с работы и зарабатываешь писательством?
Кто-то скажет - ну, это только чтобы сделать имя, потом можно будет писать то, что действительно интересно. Но я видел страницы таких авторов, они годами пишут одно и то же, когда один цикл уже зайдёт в тупик, начинают новый. "В мой мир пришла Система, но я в ней - избранный."

1

Отказываться от еды нельзя, ну если у тебя не железная воля. Подсчёт калорий и их урезание - вот секрет похудания.

в посте

Дтф это уже даркнет.