Даниил Стрельцов

+15
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Страшновато за игру. Я конечно не сильно ярый фанат серии, но был крайне рад анонсу 3-й части. Вся эта ругань конечно очень расстраивает, да и графически это конечно очень плохо. Такое ощущение, что игру делали не профессионалы, занимавшиеся прошлыми играми, и играми в принципе, а люди только начинающие. Как например создатели Daymare. Но все же очень хочется надеяться на лучшее. Главное чтобы сюжетка была на уровне, боевка была как минимум на уровне второй части и игралось все это очень плавно.

Действительно, требовать грамотный текст. Что эти люди себе позволяют?

2

А можно в письме приложить ссылку на свой материал, но с другого сайта? А то копипастить один и тот же материал на разные сайты как-то некрасиво.

1

Я обычно всегда на норме играю, так что редко когда снижаю сложность, но если снижаю, то в основном это из-за корявого геймдизайна и баланса. Как например в Resistance 2, где легкая сложность это как нормальная в любом другом шутере. На норме же, игрока убивают моментально и играть в это без рейджа просто невозможно.

Дофига всего было в последнее время. Из недавнего залип в Project Brutality 3.0, DOOM (2016), Shining Resonance Refrain, Everspace и классическая трилогия Resident Evil.

Project Brutality это Brutal Doom доведенный до абсурда. Не такого абсурда как Russian Overkill, но функций, возможностей и видов противников куда больше чем в Brutal Doom. Это главное достоинство и главный недостаток мода. В игре просто слишком много всего из-за чего баланс сильно может поломаться. В последние уровни напихали столько диких противников, особенно в узкие коридоры, что приходится раз-два загружаться чтобы понять, как вообще это место пройти. Но играть все равно весело.

DOOM (2016) все такой же клевый, но спустя 2 года уже есть к чему придраться. Особенно ко второму телепорту в ад, который получился самым утомительным и однообразным уровнем всей игры. Но это все еще тот самый крутой и жестокий DOOM, от которого невозможно оторваться. Жаль мультиплеер умер.

Shining Resonance Refrain получился... нормальным. Типичная фентезийная JRPG, с ушлепским главным героем, роскошными тянками, бодрой боевочкой и стандартным сюжетом. Не сказать что это прям плохая игра, но она абсолютно обычная. Единственное что ее выделяет на фоне остальных это дизайн персонажей от Тони Така (Tony Taka/Tanaka Takayuki), особенно женских персонажей. Играть можно, но за фуллпрайс лучше не брать. Та же серия The Legend of Heroes подарит куда больше положительных эмоций.

Everspace неожиданно классный рогалик на механике аркадного космосима, как бы тупо это не звучало. Это примерно как Freelancer, на механике рогалика. Быстро, ярко, красиво, но монотонно. Зато управление под клавиатуру идеальное. Пока радует, но не факт что хватит надолго.

Трилогию Resident Evil я как-то не проходил в детстве до конца, т.к. PS1 была не у меня, а у друга, а у него не было карты памяти. А тут после анонса ремейка решил "ну все, надо". Прошел первые две части с большим удовольствием, правда вторую часть проходить 4 раза подряд довольно нудно. Кто ж знал, что сценарий Leon A - Claire B не канон. Я думал там меняется только пара роликов и все, а тут вообще другое прохождение. Сейчас застрял на первой стычке с Немезисом в 3-й части, потому что ввели тупорылую систему выхода из захвата, когда надо долбить по всем клавишам, из-за которой я боюсь сломать свою PS Vita.

Дофига всего было в последнее время. Из недавнего залип в Project Brutality 3.0, DOOM (2016), Shining Resonance Refrain, Everspace и классическая трилогия Resident Evil.

Окэй, подловил. Однако вот у нас есть игры по этому Слэндермену, которые создают вполне себе неплохое впечатление. Чувак просто ходит за жертвой, которая непременно ходит с камерой, а когда попадает в камеру, дает дикие помехи и шум. И на этом все. Чистый скример и не более. Современные движки вполне предоставляют все необходимое, для создания полноценного ужаса, который ограничивает лишь фантазия автора. И все на что способны эти творцы, это на худого чувака в костюме, который просто ходит и кидается беспонтовыми скримерами, которые способны напугать только 12 летнего и PewDiePie'я. Если в этой крипипасте ужасы примерно такого же уровня, то ценность этих писулек довольно сомнительная.
P.S. Кинг тоже так себе писака. Наличие пары удачных книг не отменяет вагон трешни.

1

Я всю эту пасту шмасту не читал, и тем не менее изначально как не понимал, так и не понимаю, что такого страшного в этом Слендермене? Ну мужик с длинными руками/ногами и затянутой рожей и... что? С одной стороны ты не знаешь чего ждать от этой дряни, но с другой ты этого настолько не знаешь, что как-то вообще не страшно. Чужой в свое время пугал до кровавого поноса, т.к. ты не знал что это за тварь конкретно, но ты прекрасно понимал что эта дрянь появится откуда угодно и оторвет тебе все что можно. Хищник пусть и не был таким криповым, но от него тоже веяло опасностью и было жутковато. Да господи, даже Зубастики и те были страшнее. А эта хрень вызывает только недоумение.

Ну значит я дурак и полез обратно в тумбочку.

1

Рандомные стычки это в любом случае не есть хорошо, хоть как ты их не заверни. Нередки случаи, когда в таких битвах приходится участвовать по собственному выбору. Как например в The Last Remnant, где если ты не сражаешься, то в какой-то момент ты просто застрянешь. Я ее поэтому и забросил уже второй раз, т.к. мне банально не хватает уровня, чтобы пройти одну единственную битву, которая переусложнена просто невыносимо. Более менее сбалансированными являются, на мой взгляд, Tales of, The Legend of Heroes и может последние 2 номерные Персоны, где особо гриндить нет смысла, пробегаются игры более чем комфортно, а если драться не хочется, можно просто пробежать мимо противника. Вроде хвалят еще в этом плане Chrono Cross, как например в комментарии выше, но к своему стыду её я еще не щупал.

Тем не менее на ПК версию им хватило денег доплатить :)
Скорее всего с консольными версиями действительно сыграли роль технические ограничения и одинаковые версии как для PS3 так и для PS Vita, а на PS4 они только начинали переходить с Ys VIII.
Ну и возможно на тот момент у них действительно не было так много денег, чтобы озвучить все диалоги, а с поздних продаж, доплатить за доозвучку получилось выгоднее.

На самом деле не мне на эти недостатки указывать, потому что в своем тексте я точно так же перехвалил игру :D
Просто чуть-чуть объективности никогда лишним не будет. А так я вообще не разочарован игрой и даже купил ее 2 раза, на Vita и в коробочке на PS4.

Проблема с полной озвучкой еще в том, что т.к. игра создавалась на Vita, то и адаптировать ее изначально надо было на объемы картриджа. А места для полной озвучки банально не осталось. А для PS3 версии и патчей уже видимо не стали заморачиваться.

Я конечно тот еще критик комнатный, но все же как-то слишком позитивно получилось. Сюжетка получилась добротная, но даже на фоне других игр Falcom тут дикий перебор с штампами. Большую часть моментов и диалогов, можно увидеть в любом второсортном аниме про дружбу. Понятное дело, что все это еще зависит от того, как эти штампы используются, но все же факт их наличия и количества стоит отметить.
Геймплейно все тоже не так радужно. Боевка хоть и далеко не унылая, особенно на Calamity, но приедается все же быстрее чем в том же Ys. Заимствовать механику у старшего коллеги конечно не торт, но часть элементов все же можно было как-то перенести. Но главное это данжи. У них меняется стилистика, но структурно они практически ничем друг от друга не отличаются, это именно что, упомянутые выше, каменные коридоры. Какое-то отличие начинается только под конец, где данжи действительно классно сделали.
Не согласен еще и с гулянками с друзьями, правда теперь уже в положительную сторону. Пусть они и не особо оригинальны, но как по мне они все еще добротные и местами даже миленькие. Тот же Шио сначала создает впечатление бэдэсс гопника, у которого нет ничего кроме собственного эго, но благодаря встречам, он оказывается далеко не такой банальный, а вполне усердный, трудолюбивый и отзывчивый человек. То же касается и Аски, которая сначала сразу напомнила ту самую Аску из Евы, которую я терпеть ненавижу, а оказалось, что девочка-то вполне нормальная, просто не хочет сильно сближаться с людьми, а не ведет себя как, простите, сучара, потому что у нее характер такой.
Я к чему все это. Обзор классный, я сам писал обзор этой игры на другом сайте, обойдемся без лишнего самопиара, и должен сказать, что мне есть чему поучиться. И сама игра мне лично понравилась куда больше Persona 5. Но написано все же излишне хорошо. В игре есть некоторые проблемы, о которых все же не стоит умалчивать. А то что мне лично игра понравилась, это чисто субъективное.
Но в любом случае почитал с удовольствием. Спасибо за материал :)

Сделать перенос с PS3 на PS4 можно, это доказал MGSV. В Phantom Pain на PS4 можно было перенести сохранение как с PS3, так и на PS4. Так что тут скорее вопрос подхода и необходимости.

1

Я бы не сказал, что сложнее. Я как раз с Cold Steel начал и зашло на ура, пусть и со скрипом вначале. Зато потом скупил первый Trails in The Sky, все доступные Ys и сидел как тот пёсик ждал вторую главу Sky. А когда приближался релиз Cold Steel 2 я PSN караулил на доступность игры для покупки.

Если я правильно помню, в CS3 нет переноса сохранений. Столкнулся с товарищем игравшим в японскую версию, он сказал что Cross-save'а вроде нет. А значит и пользователи PS3/PS Vita в пролете.

Tokyo Xanadu куда проще для вхождения, но от количества штампов можно пробить лицо. Я к ним отношусь спокойно, но порой даже я себя хлестал ладонью. И если тот же Cold Steel относительно ровно по штампам проходится, то TX прям весь из них состоит. И вот именно это может стать краеугольным камнем. Люди не любящие все японское, зачастую именно на эти штампы напирают и человек желающий ознакомиться с ними, может негативно все это безобразие воспринять. Мне лично TX дико понравилась, даже больше Persona 5, фанаты последней не делайте мне больно, но объективно в ней достаточно проблем.
У Trails in The Sky FC концовка не менее внезапная, разве что кончается на немного более неоднозначной ноте. С одной стороны конфликт разрешился, а тут назрел новый и тут на тебе To be continued, но в этот момент особого рейджа не испытываешь, скорее нетерпение продолжения. CS кончается просто в самый кульминационный момент, что раззадоривает на продолжение, но в более негативном ключе. CS2 кончается лучше из-за эпилога, который сам по себе смотрится хорошо, но в рамках концовки он смотрится немного лишним. Но это не мешает ему быть очень хорошим, в конце тоже слезу пустил вместе с персонажами.

1

Одно желание осталось после геймплея. Что дадут пальнуть из этой орбитальной BFG. ЭТО Ж ОРБИТАЛЬНАЯ! МАТЬ ЕЕ!! BFG!!!

Ну у Кирью было выбито 700 миллиардов с Шейкдаунов, вот я и перевел побольше, так на всякий случай :)
А собрал я тоже где-то за 6-8 миллиардов, не помню точно, давно уже платину получил.
Фулл стрит у меня в 0 собрался вообще с первого раза, когда я понял что вообще делать надо. А вот Манган это да, это было запарно.

Персона это не столько приключение на 100+ часов, сколько убийца времени, потому что половину времени, если не больше, ты проводишь просто в каче. Он по разному оформлен, хоть как стандартные данжи, хоть как прокачка отношений, но это по сути просто кач. 5-я часть в этом плане апофеоз идиотизма, т.к. в той же 4-й была какая-никакая свобода действий даже ночью. В 5-й у тебя есть кот, который на любое неправильное действие отвечает "иди спать, мудила". Сам сюжет в персонах занимает примерно те самые 40-50 часов.
Кисеки более размеренные и неторопливые, но из 100 часов на прохождение, 60-70 это именно история, знакомство и познание мира, общение с персонажами и прочее. Геймплей там занимает далеко не так много времени. Это конечно лупит по динамике, но на удивление работает. Понятное дело, что тратить 100+ часов на игру это перебор, но в данном случае шанс все же стоит дать.

2

Не, эт дело сразу можно обойти в постгейме. Переводишь миллиардов 300 от Кирью и норм :)
Я тоже думал взять платины, но потом столкнулся с маджонгом, который уже нахрапом не возьмешь. Нашел потом гайд для дебилов и вообще на раз выбил.

У меня вообще платины во всех переведенных частях, на текущий момент)

1

Дык я тоже платину взял. И больше всего времени съело добывание оружия и маджонг

1

В Cold Steel все не настолько жестко в плане расписания. Там есть ограничение на количество гулянок, т.е. со всем сразу погулять не получится, но работать с расписанием как в Persona не надо, время движется по сценарию. Это конечно не так напряженно как в Persona, но зато есть время и возможность нормально подумать с кем гулять.

Абсолютно те же мысли были, когда проходил сам, в первый раз. Аж пожалел в какой-то момент, что купил. Но игре реально надо дать время разогнаться, в этом-то и проблема. И времени надо дать очень много. Хотя 2 часа для любой JRPG это мало. Это все равно что в шутер поиграть 20 минут и сказать "ну что-то не цепляет". Это я не с претензией, но реально 2 часа это ничто. Советую все же пересилить себя. Или попробовать с Trails in The Sky. Она конечно выглядит страшненько, но разгоняется чуть быстрее и штампов в ней поменьше.

В Yakuza 0 больше рандомных мини-игр и дрочева. Одно только добывание всего оружия съедает дофига времени и денег.

1

Yakuza хорошо заходит и запоем, просто от Yakuza проще отвлечься. Кисеки это 100+ часов, и в лучшем случае половина из этого это геймплей, в худшем, часов 20. А если так много сюжетных событий, то и оторваться от них сложнее, есть банальная опасность забыть что происходило, если надолго забросить. В Yakuza сюжетку можно пробежать часов за 10-15, а все остальное это побочный контент, к которому можно спокойно возвращаться позже.

Помню ее на распродаже купил, на PS3. Видел кучу положительных обзоров и похвал и подумал "ну а чего бы и нет?". Первые часа 3-4 вызвали недоумение. Штамп на штампе, штампом погоняемый. Сначала даже думал, что зря купил. Но постепенно, потихоньку проработка мира и взаимодействия персонажей взяли своё и в итоге от игры за уши не оттащить было. Даже перестали смущать шаблонные персонажи, которые, ну честно, не сильно все же оригинальные сами по себе. Однако важно не столько наличие штампа, сколько его использование, а тут Falcom кому угодно могут нос утереть.
Как итог после знакомства с игрой: немедленная скупка всех игр Falcom, купленные физические копии для Vita и безграничная любовь. Хотя все же есть за что их поругать. Тот же Tokyo Xanadu мне хоть и зашел, объективно был все же слабоват, как на фоне других игр жанра, так и на фоне других игр Falcom. Ys отлично развивается, но в нем все еще присутствуют довольно приевшиеся элементы. Да и Кисеки все еще не стесняются дыр в сюжете и откровенного самокопирования, кто вторую часть прошел, тот поймет. Но главный их косяк это абсолютно дурацкие концовки. В большинстве случаев вместо того, чтобы дать внятный финал, нам дают финального босса, диалогов, минуты на 2-5 и обрывают игру. Пока что единственные игры с нормальными концовками, это Trails in The Sky 3rd и Ys VIII, где персонажи они хоть как-то дают попрощаться с героями и местом действия, благодаря чему заканчивать эти игры пусть и приятно, но немного грустно.
И все же удивительная магия по прежнему содержится в этих играх. При абсолютно никаких инновациях, в глобальном плане, и бюджетности, в их игры хочется играть все время. Недавно перепрошел Ys VIII на платину и может с первым разом это не сравнилось, но это было все равно очень весело и затягивающе. И многие в том году хвалили Persona 5, и в целом было за что, но у меня лично она никак не отложилась. А вот Ys VIII и Trails in The Sky 3rd запомнились очень хорошо и оставили очень теплые воспоминания.
В общем Falcom чудеса творят и хотелось бы, чтобы их игры больше замечали.
Еще б только 3-ю Cold Steel перевели наконец, а то сил ждать уже нет :с

4

Это еще повезет если XSEED будут заниматься локализацией. NISA вон умудрилась с этим делом облажаться, задержать ПК версию на полгода и в итоге в последней ни черта не исправить, из-за чего первое время после релиза, рецензии у игры в Steam были просто разгромные. Причем жаловались не на саму игру, а на качество порта, который был в стиле Capcom середины нулевых.