Butch ir Grey

+788
с 2018

Devostator sheley

9 подписчиков
27 подписок

Horizons

Жанр: Narrative psychological survival horror metroidvania
Питч: Мы все давно мертвы, но не хотим в этом сознаться
Сеттинг: Sci-fi, Космическая станция терпящая бедствие из-за неизвестных обстоятельств
Референсы: Signalis,Dead Space, Resident Evil, Super Metroid, Axiom Verge, Alien Isolation, Alien Dark Descent, фильмы “Сквозь горизонт”, “Пандорум”
Графика: фиксированная камера сбоку-сверху, 2D ротоскопинг+покадровая+spine, 3D окружение
Время прохождения: 20-30 часов
Рейтинг: ESRB - M - Mature 17 + (может содержать жестокое насилие, сцены с кровью и расчленением или грубую ненормативную лексику)
Платформы: PS, Xbox, Switch, PC
Технологии: Unreal Engine
Время разработки: 12-36 месяцев, зависит насколько богато визуально мы хотим сделать
Команда: Текущая (гейм-дизайнер, 2 программист, 2 художника, нарративный дизайнер, технический художник)

Horizons - это survival horror metroidvania, в которой герой исследует заброшенную космическую станцию в поисках способа выбраться с неё. Игрока будут поджидать различные существа, загадки и враждебная окружающая среда, и только от него зависит каким путём их преодолеть. Возвращая себе память и вооружаясь игрок будет ставить себе всё более амбициозные цели, но никогда не сможет стать хозяином на станции.

Основные особенности
Исследование большой, погруженной во тьму, космической станции.
Возможность перемещаться не только горизонтали, но и по вертикали.
Использование широкого спектра инструментов и вооружения, а также восстановление воспоминаний героя (древо скиллов) позволят отправиться даже в самые удалённые отсеки.
Гнетущая атмосфера тёмных коридоров и свет надежды от встречи с редкими дружелюбными или нейтральными персонажами.
Одни и те же препятствия можно преодолеть различными способами в зависимости от доступных ресурсов и способностей.
Боевая система позволяющая использовать окружение и особенности поведения врагов в свою пользу. Ресурсы всегда находятся в дефиците, поэтому важно использовать всю доступную информацию.
Синопсис
Сексуальная героиня пробуждается в криокапсуле на космической станции и обнаруживает себя наедине со своим предполагаемым напарником. Они оба потеряли память и хотят не только выжить, но и обрести себя. Сексуальная героиня решается отправиться на поиски ответов, а напарник остаётся в пункте управления, чтобы помогать нам через систему связи. Станция наполнена странными мутантами, поклоняющимися каким-то мерзким сущностям, и редкими членами экипажа, бормочащими что-то о неописуемом ужасе пустоты. Во всём этом хаосе сексуальной героине предстоит отыскать своего мужа и раскрыть причину аварии. Как в коридорах оказались демоны и почему никто до сих пор не пришёл на помощь - одни из многих вопросов.
Станция была создана для тестирования новой технологии варп-путешествий, но люди на ней об этом не знали. Эксперимент оказался частично успешен, станция переместилась на огромное расстояние, но прошла через Ад и принесла его часть с собой, в наше измерение.
В какой-то момент сексуальная героиня предполагает что у неё начинают завязываться романтические отношения с напарником в центре управления, а муж, кажется мёртв или мутировал, или сошёл с ума.
Оказывается что станции осталось существовать считанные часы, ведь реактор вот-вот отключится. Сексуальная героиня спасает станцию, но получает смертельную дозу радиации и чтобы спастись ложится в лечебную криокапсулу в надежде что новообретенные соратники скоро пробудят её. Но капсула срабатывает не полностью и у неё остаются следы изменений от радиации – увеличенный бюст.
… Сексуальную героиню пробуждает незнакомец и отводит в “Убежище”, где собралась большая часть разумных выживших. Не все из них выглядят как люди, но все хотят выжить. Теперь, с помощью Сексуальной героини, они начнут восстанавливать станцию. В убежище Сексуальная героиня встречает единственного не мутировавшего мужчину и он начинает проявлять к ней знаки внимания, но она ещё надеется найти того напарника с рацией.
Сексуальная героиня может выполнять основные и второстепенные задачи для развития поселения в любом порядке. Как только она завершает линейку основных квестов в Убежище врываются не-такие-сексуальные-как-героиня киборги суккубы и воруют единственного не мутировавшего мужика. Сексуальная героиня идёт по их следам и попадает на сцену кинотеатра по которому транслируется происходящее на станции, ей аплодируют…
Сексуальная героиня просыпается в криокапсуле. (New Game+)

Как тебе такая подача?
https://www.youtube.com/watch?v=EPCGMsk9nHg

Про игру не смотри пока нигде. Если тебе не понравится, мне было бы интересно что.

Это я про то, что эти трейлеры вообще ни во что не конвертируются)

Примеры очень хорошие, а главное они геймплейно центричные, что сейчас очень важно, они показывают чем они, отличаются.

А вот пример питча данного проекта ужасен, он весь про атмосферу, а не геймплей. Тут любой геймплей подставь и ничего не изменится. Не надо так.

Если же игра чисто про атмосферу и для души, то окей, но если это продавать\искать инвестиции на текущем рынке шансы на успех ничтожно малы.

1

Ну я про свой опыт, недавно только инвесторам показывал разные проекты. Должен быть сильный хук, а нарратив никому не нужен, это удел AAA проектов.

Стесл-квест в уникальном сеттинге хоррор-повседневности про девочку которая ищет себя и старается делать добро.
А ещё там глубокий сюжет, двое дно, простор для исследования лора, множественные выборы влияющие на сюжет.

Ну или там: А что если наш мир не такой какой нам кажется? Кажется пора просыпаться!

Можно так: Нравится сталкиваться с чем то необычным, потусторонним? Думаю, тогда стоит посмотреть наш трейлер, в нём мы покажем вам историю, пробивающую до мурашек.

...:Тебе нравится повседневность? Нам тоже нет.

...: Крик из колодца самосознания, приток крови к голове, мурашки пробирающие до костяшек пальцев. Готовься.

...: Каждый круг уробороса рассказывает нам одни и те же сказки. От простого к сложному и наоборот, ровно в нужное время. В этом времени мы и находимся.

...: Разгадывай загадки, побеждай монстров, развивайся духовно и физически, но не как у всех, у нас по другому, с перчинокй.

Блин, это прикольно все, но понимание как это продастся никого не даёт, а инвестиционных денег сейчас оооочень мало. Ну это если вы не за дошираки работаете.

Зайдите просто на сайт любого нормального паблишера и посмотрите требования.

P.S. С Нечипорчиком я работал со стороны разработчика, может кому-то и понравилось с ним работать, но мне вот не очень.

А вообще время таких питчей ушло. Сейчас нужна демка, трейлер и бизнес-план с маркетингом и тд.

Арт очень крутой, анимаций или нет, или они очень плохие. Это всю магию рушит напрочь.

Я считаю точно также =)

Дома 2 Пк, плойка, стим дек и свитч, а также куча старых консолей)

Ну и да, моя квартира стоит 250к евро.

Нищеброд ментальный тут только ты.

Меня дота успокаивает и переключает с работы на отдых, тут дело как к этому подходить)

Потому что законы надо читать, а не ютуб смотреть.

По закону работодатель должен обеспечить тебе рабочее место удаленное и оплачивать интернет частично.

Говорю как рабовладелец =)

1

Ты прав, я перепутал =)

Мы кстати тут недавно планировали игру пародию делать с сексуальной героиней, вот тебе концептики. Учитывая твой профиль, то может понравиться.

1

Визуальные шутки прикольные, геймплей и тексты просто кусок говна.

Я пользуюсь, даже игры ставлю =)

У меня накопительство и не люблю что-то удалять, так что купил HDD на 12 терабайт.

Конечно, можно. Я как человек, который нанимает и работает с программистами, говорю.

Единственное, что надо - это гореть этим и иметь хорошие софт скиллы помимо программирования.

Честно говоря и прикольно и как то колхозненько. Хотя не мне говорить с моим срачем)

Не, мне жена не разрешит(

Выключу и в дырки буду всякое непотребство пихать.

1

Вот я про это и говорю, надо самому искать выход из ситуации и он не всегда очивиден. Это очень сложно, но никто на белом коне не прискачет.

Про то что это может быть симптомом другого заболевания это так, тоже знаю таких людей. Перед тем как все валить на психику нормальный психиатр убедится что нет реальных физиологических проблем.

8

Пока лучше не станет, очевидно же.

8

И что? Ты один как будто такой?

Меняй психиатра, пей другие таблетки, ты сам должен добиваться того чтобы стало лучше.

Я сам уже 15 лет страдаю от депрессий и панических атак и много раз лежал в психушке, сейчас стало все намного лучше, но это не из-за того что мне кто-то помог, а потому что надо собираться с силами и вылезать из этого говна.

130
4
2
2
1
1
1