Сугубо моё мнение хейта Старфилда

Не люблю хейтить игры, но ситуация вокруг творения Тодда прям невозможно игнорировать. Далее исключительно моё мнение и никому его не навязываю.

В целом любой крупный запуск игры в наше время сопровождается какими-нибудь скандалами. Это перестало удивлять и вообще плевать уже. Виноваты все, зажравшиеся разработчики и их "прогрессивные" менеджеры и управленцы, но и игроки, которые готовы с говном смешать вообще любой проект, даже не играв в него. Но случай со Старфилдом уникален в том плане, что даже в проблемных играх есть что-то хорошее и будут люди, которые найдут в этом что-то своё. Но не в новом творении Тодда, видимо.

Причина провала как мне кажется в том, что в начале нулевых подход Тодда Говарда был прорывным, (Обливион, Скайрим, Фоллауты), в этих играх никогда не был сильной стороной основной сюжет или персонажи, но зато эти игры раскрывались во второстепенных квестах, открытом мире, в котором делай что хочешь и постоянно натыкаешься на какие-то события, ну и конечно моды.. (Хотя я с модами в игры бесезды почти не играл). Короче в те годы всем всё нравилось и такой подход был в новинку.

Но годы шли, игроки наигравшие сотни часов в Свитки и Фоллауты выросли, пошли в универы и начали строить семьи, а игры Тодда остались всё на том же уровне как и были, только стали ещё даже слабее. Выросли и игроки (основная аудитория Тодда), выросла и игровая индустрия, которая научилась рассказывать более взрослые и интересные истории. Поэтому на их фоне сюжеты Старфилда выглядят как детский сад. А в погоне за масштабами растерялись и последние преимущества в виде живого мира и постоянных событий, происходящих вокруг себя.

В итоге вопрос:

Для кого эта игра?

- Старая аудитория давно наигралась в "типичные игры беседки", а ничего нового Старфилд не предлагает.
- Новой аудитории (зумерам и фанатам Фортнайта) как мне кажется эта игра не будет интересна, потому что она банально душная. Молодёжь не будет бегать и собирать какие-то кристалики на планетках и строить майнинговые фермы ресурсов. Молодым игрокам нужен быстрый контент, получение эндорфина здесь и сейчас, поэтому популярны сессионки, но никак не блуждание по пустому космосу в поисках хоть чего-то интересного.

Отсюда и столько проблем. Имхо собственно.

Сугубо моё мнение хейта Старфилда
Сугубо моё мнение хейта Старфилда
44
37 комментариев

6 миллионов игроков 1-2 миллиона копий в Стиме по стимспаю 200к онлайна ежедневно в Стиме Второе место по онлайну на Xbox уже вторую неделю провалВы ебанулись уже совсем?

5
Ответить

Ну, видимо, ежели нет новых рекордов по онлайну - провал провалов.

3
Ответить

НУЖНО БОЛЬШЕ ОНЛАЙНОВ !!1!

Ответить

А мне кажется годнота. Для тех, кто не спешит и любит играть по-своему в играх. Но без патчей и длс психологически не могу себя пересилить

5
Ответить

Я сам не против медитативного геймплея под настроение, но например один казах создал симулятор ходьбы (дэф стрэндинг), где эта ходьба и есть геймплей, на котором завязаны множество механик.
А в старфилде на беготне не завязано ничего. Банально даже транспорт какой-нибудь для перемещения по пустым планетам им было лень придумать)

1
Ответить

выросла и игровая индустрия, которая научилась рассказывать более взрослые и интересные истории.Никуда она не выросла. Как все играли в Зельду, так и играют.
Молодым игрокам нужен быстрый контент, получение эндорфина здесь и сейчас, поэтому популярны сессионки, но никак не блуждание по пустому космосу в поисках хоть чего-то интересного.Игры разные. Тоддгейминг норм для тех кому интересен. Беседка это одна из сотен игрокомпаний - это хорошо что у неё свой путь, а не просто следование успешным трендам - юбисофт у нас уже есть. Опять же какие-то выводы из продаж они может сделают.

4
Ответить

выросла и игровая индустрия, которая научилась рассказывать более взрослые и интересные истории.те самые про отцов и детей, диалоги которого писал социопат, который не общался с людьми никогда

1
Ответить