Причина провала как мне кажется в том, что в начале нулевых подход Тодда Говарда был прорывным, (Обливион, Скайрим, Фоллауты), в этих играх никогда не был сильной стороной основной сюжет или персонажи, но зато эти игры раскрывались во второстепенных квестах, открытом мире, в котором делай что хочешь и постоянно натыкаешься на какие-то события, ну и конечно моды.. (Хотя я с модами в игры бесезды почти не играл). Короче в те годы всем всё нравилось и такой подход был в новинку.
6 миллионов игроков 1-2 миллиона копий в Стиме по стимспаю 200к онлайна ежедневно в Стиме Второе место по онлайну на Xbox уже вторую неделю провалВы ебанулись уже совсем?
Ну, видимо, ежели нет новых рекордов по онлайну - провал провалов.
НУЖНО БОЛЬШЕ ОНЛАЙНОВ !!1!
А мне кажется годнота. Для тех, кто не спешит и любит играть по-своему в играх. Но без патчей и длс психологически не могу себя пересилить
Я сам не против медитативного геймплея под настроение, но например один казах создал симулятор ходьбы (дэф стрэндинг), где эта ходьба и есть геймплей, на котором завязаны множество механик.
А в старфилде на беготне не завязано ничего. Банально даже транспорт какой-нибудь для перемещения по пустым планетам им было лень придумать)
выросла и игровая индустрия, которая научилась рассказывать более взрослые и интересные истории.Никуда она не выросла. Как все играли в Зельду, так и играют.
Молодым игрокам нужен быстрый контент, получение эндорфина здесь и сейчас, поэтому популярны сессионки, но никак не блуждание по пустому космосу в поисках хоть чего-то интересного.Игры разные. Тоддгейминг норм для тех кому интересен. Беседка это одна из сотен игрокомпаний - это хорошо что у неё свой путь, а не просто следование успешным трендам - юбисофт у нас уже есть. Опять же какие-то выводы из продаж они может сделают.
выросла и игровая индустрия, которая научилась рассказывать более взрослые и интересные истории.те самые про отцов и детей, диалоги которого писал социопат, который не общался с людьми никогда