это на релизе такое было? я когда проходил чуть позже со звуком все норм было.
+1. Я понравившиеся игры мне покупаю из принципа, и ценник не имеет значения. А вот всякий кал, опробованный через торрент из чистого любопытства из-за хайпа, какой смысл покупать? Для чего? Потому что я запустил эту игру и провел в ней пару часов? Да щас. Кто называет это "пиратством" - у тех с головой проблемы.
Напрасно. Если бы ты пару минут просто подождал, то финальное действие сделал бы твой спутник, а не ты сам, там скрипт такой. К тому же после этого там еще эпилог минут на 15 есть, очень красивый и эмоциональный.
Не заметил какой-то суперсложности при игре за доброго. Да, способности пополняются медленнее, но это не мешает побеждать врагов.
Она не хотела умереть. В финальной речи она говорит, что ее смерть будет логична и пытается пожертвовать собой. Но это вовсе не желание умереть. Это математика. Финальный выбор - это и есть выбор между математикой и сердцем. И к тому же она говорит, что одобрит любое решение Макс. А вот где она хотела умереть - так это в третьей главе, когда была парализована. Вот там действительно было желание, и это желание достойно уважения.
Все гораздо проще: люди взрослеют, и у них притупляется восприятие жизни. Тратить время на задрачивание однообразных механик и созерцание однообразных локаций вкупе с шаблонными сюжетами и героями, которые уже видел в овердохрена игр, просто не хочется. Молодняк пожирает любые игры, потому что молодняк активно развивается, в этом возрасте игры еще не потеряли эффект новизны, они еще способны впечатлять и удивлять. Когда человек становится старше, игрушки перестают привлекать и развивать. Причина тому - появившийся жизненный опыт и физиология (замедление метаболизма). Чем старше человек, тем сложнее его чем-то удивить или порадовать, тем избирательнее он подходит к трате своего времени. Это вообще никак не связано с тем, о чем автор тут понаписал аж две части текста, полностью состоящего из одних общих мест.
Но частично, да, виноваты и сами игры, которые сегодня делаются по единому шаблону. Все механики в ААА-играх от разных студий практически одинаковые - огромные карты, открытый мир, рпг, прокачка, квесты, аванпосты и т.д. Исключений очень мало. Поэтому, например, Ассассинс Крид 1 в свое время впечатлял больше, чем Вальгалла, т.к. то была революционная для своего времени игра (+ новая франшиза), а не плохая пародия на Ведьмака 3 с шаблонным наполнением без единой оригинальной идеи или механики. Но сравни эти две игры с позиций 2023 года - конечно, Вальгалла более разнообразная, графонистая, дорогая и т.д. Делает ли ее это лучше? Все зависит от критериев оценки. Очевидно, для многих, очень многих игроков, вторичное просто по определению не может быть лучше. Именно поэтому третий Фаркрай всегда будет популярнее пятого, хоть на каком железе ты их проходи.
The Unfinished Swan
Элизабет у меня тоже в числе любимых персов. Но самая зацепившая - Сенуа из Hellblade.
Игра мне нравилась ровно до того момента, как произошел главный твист. Две предыдущие игры Барлоу понравились как раз реализмом, там все снято в псевдо документальном стиле, из-за чего истории выглядят реалистично. А тут - "вдруг откуда не возьмись появился в ро..." арт-хаус. Согласен про интересную механику игры. Только у нее есть один раздражающий недостаток: многократное повторение тех отрывков, которые уже видел. Если бы они не повторялись, прохождение заняло бы намного меньше времени. В целом это любопытный эксперимент.